Tour de Corse, СУ7: Ford vs. Toyota

Даже трудно сказать, какой день корсиканского ралли обещает стать самым трудным – пятница или суббота? С одной стороны, сегодня все же запланирован промежуточный сервис между утренней и дневной секциями – то есть не будет затяжного марафона на шесть спецучастков подряд. С другой, в субботу участников будут ждать снова шесть допов, но боевая дистанция составит уже 174,5 км – то есть почти в полтора раза больше, чем вчера! При этом в субботний маршрут включены два проезда самого длинного спецучастка нынешнего Tour de Corse, который насчитывает почти полсотни километров – Castagniccia (47,18 км). Таким образом, у всех экипажей есть великолепные возможности как улучшить свои позиции в гонке, так и самым блестящим образом провалиться… И, безусловно, в центре внимания будет нынешняя битва за победу с участием трех экипажей – двух признанных фаворитов (Отта Тянака и Тьерри Нёвилля) и внезапного «джокера» Элфина Эванса, который выскочил в лидеры. И не упускаем из виду Себастьяна Ожье – французу надо атаковать.

Как обычно, с субботы включился режим «обратный порядок старта», поэтому самыми первыми на трассу СУ ушли неудачники вчерашнего вечера – два представителя Toyota, Крис Мик и Яри-Матти Латвала, которые на финальном СУ пятницы нахватали проблем, потеряли несколько минуты и вылетели за пределы Топ-10. Темп сразу задал ольстерец, но уже через несколько минут его результат улучшил Себастьян Лёб… Вновь удивил со знаком «минус» Себастьян Ожье – французу по-прежнему не удается набрать максимальную скорость, его отставание от лидеров продолжает возрастать, шансы на подиум неумолимо снижаются. Единственный плюс для француза пока заключается лишь в том, что он сделал еще один шаг к пятому месту – от Теему Сунинена (Ford Fiesta WRC) его отделяют пара секунд. Зато лучше всех стартовый доп субботы отработали Отт Тянак с Элфином Эвансом – эстонец показал лучшее время, валлиец уступил ему только 0,6 с и по-прежнему остается лидером гонки. При этом оба дуэлянта еще на несколько секунд оторвались от Тьерри Нёвилля – тот прочно устроился на третьей позиции. Теперь ждем ответа бельгийца – сумеет ли он угнаться за Тянаком и Эвансом?

Положение после СУ7
1. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) 1:25.30,8
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +3,9
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +12,4
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +34,5
5. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +43,8
6. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +45,9
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +58,6
8. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.30,0
9. Камийи/Бюреси (F, VW Polo GTI R5) +3.30,1
10. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +3.46,6

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, M-Sport

30-03-2019 9721
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца