Tour de Corse, СУ6: «финты» Фортуны

«Никто не посмеет уйти без подарка, даже если будет отказываться от него изо всех сил и отбиваться руками-ногами». Наверное, именно таким образом легче всего описать события сегодняшнего дня Tour de Corse, когда участникам надо было без какого-либо промежуточного сервиса преодолеть шесть спецучастков и более 120 км боевой дистанции. Избежать каких-либо неприятностей в таких условиях можно только при соблюдении двух обязательных условий – максимальной концентрации экипажа (ни малейшей ошибки или небрежности) и наличия небольшой порции везения (по большому счету, без удачи никуда не денешься). Можно взглянуть, как сегодня всем участникам перепало по той или иной порции неприятностей… Например, Отт Тянак или Тьерри Нёвилль отделались минимальными неудобствами – пару раз немного теряли темп, но без каких-либо серьезных последствий. Кому-то досталось намного сильнее – тем же Себастьяну Лёбу и Крису Мику, причем ольстерец получил полный спектр неприятностей (сначала прокол утром, затем разбитая подвеска вечером)…

Но самую противную и болезненную пакость от Фортуны получил Элфин Эванс – причем при самых нелепых (и оттого особенно обидных) обстоятельствах. Все уже были уверены в том, что валлиец сумеет преодолеть финальный спецучасток пятницы именно в таком темпе, чтобы без лишнего риска сохранить лидерство. Что самое интересно, Элфин именно так и сделал – аккуратно стартовал на допе, чуть-чуть уступал Отту Тянаку… И в этот момент наткнулся на Криса Мика, который отчаянно пытался дотащить до финиша Toyota Yaris WRC с поврежденной подвеской! Ольстерец постарался при первой же возможности освободить дорогу, но валлиец все-таки потерял почти десять секунд и мгновенно провалился с первого на третье место в абсолюте. После чего все стороны инцидента дружно задались вопросом – будет ли какая-то реакция судей на этот эпизод? Надо отдать должное официальным лицам – они очень быстро приняли решение, записали «пострадавшему» Элфину Эвансу скорректированное время (одинаковое с Оттом Тянаком). Таким образом, экипаж M-Sport Ford WRT все-таки завершил пятницу лидером – отличный подарок для британской команды по итогам дня!

Положение после СУ6
1. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) 1:09.39,6
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +4,5
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +9,8
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +26,1
5. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +30,0
6. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +36,3
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +46,3
8. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.27,9
9. Камийи/Бюреси (F, VW Polo GTI R5) +2.46,4
10. Бонато/Буллу (F, Citroen C3 R5) +3.06,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото WRC, ewrc-results.com

29-03-2019 9143
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца