Tour de Corse, СУ5: пока что позиционная игра

Маршрут корсиканского ралли выглядит сбалансированным – каждый из трех гоночных дней не слишком-то перегружен спецучастками (формула 4-6-2) и боевой дистанцией (125,16 км – 136,9 км – 71,42 км). Но легким его тоже не назовешь… И в пятницу, и в субботу, и в воскресенье в программе всегда найдется доп-гигант, который насчитывает не менее трех с половиной десятков километров и исправно открывает программу дня – вчера это был La Porta – Valle di Rostino (49,03 км), а сегодня пришла очередь Cagnano – Pino – Canari (35,61 км). В целом же субботний маршрут легким назвать трудно – секция насчитывает три спецучастка общей протяженностью почти семь десятков километров (точнее, 68,45 км). Так что экипажам придется хорошо подумать, как оптимально «распределить» свои усилия на всю дистанцию и сберечь шины с тормозами.

Порядок старта для группы лидеров в субботу получился предельно простым – Топ-10 уходит на трассу в обратном порядке (от Бриана Буффье до Себастьяна Ожье), за ними следует Себастьян Лёб, вернувшийся на трассу с помощью Rally2 (и с 21 минутой штрафного времени). По итогам вчерашнего дня в зачетной зоне возникли минимум три «горячие точки» – в районе второго (Крис Мик против Тьерри Нёвилля), шестого (Элфин Эванс и Даниэль Сордо) и восьмого (Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен) мест… Наверное, едва ли не спокойнее всех чувствовали себя оба французских экипажа M-Sport Ford WRT – Себастьян Ожье лидирует с полуминутным отрывом, а замыкающий Топ-10 Бриан Буффье заметно отстал от всех остальных заводских экипажей. И утро пока не обмануло ожиданий – «полыхнуло» именно в трех «горячих точках».

Первым «проявился» Миккельсен – норвежец не очень-то радует своей скоростью на асфальте, но уже начал понемногу подбираться к восьмой позиции Латвалы и сократил отставание от финна до 1,1 секунды. Эванс пока еще как-то отбивается от Сордо и даже чуть-чуть оторвался от испанца – как раз на 2,1 секунды. Очень «жарко» стало на втором месте – Мик пока демонстрирует отличную скорость и не попадает в приключения, благодаря чему вплотную приблизился к Нёвиллю (разрыв между ними лишь полсекунды). Вот уж кто по-настоящему заинтриговал, так это Эсапекка Лаппи – финн едва не выиграл второй доп подряд (его время сумел превзойти лишь Себастьян Лёб, который и стал победителем СУ5) и продолжает активно сокращать отставание от своего одноклубника Отта Тянака (кажется, скоро будет битва и за четвертую позицию). Из остальных событий самым заметным стала новая утренняя неудача Стефана Лефевра – если вчера француз страдал из-за проблем с тормозами нового Citroen C3 R5, то сегодня он вообще улетел за пределы трассы…

Положение после СУ5
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 1:41.43,5
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +34,2
3. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +34,7
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +52,0
5. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.09,0
6. Эванс/Миллс (GB, Ford Fiesta WRC) +1.24,9
7. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.27,0
8. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.33,9
9. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.35,0
10. Буффье/Пансери (F, Ford Fiesta WRC) +2.03,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter, Citroen Racing, Toyota

07-04-2018 14001
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца