Tour de Corse, СУ4: и снова Эванс!

Дневная передышка (небольшой отдых, замена шин, дозаправка, самостоятельные изменения в настройках) завершилась – участники отправились на второй круг, который снова насчитывает три спецучастка и 60,91 км боевой дистанции. Удвоенная (если вообще не утроенная) бдительность, поиски того предела возможностей, за который лучше не заходить, максимум надежды на надежность гоночной техники – скорее всего, именно в таком ключе и пройдет дневная секция… А уж какие-то события точно будут! Все-таки трудно ожидать, что в гонке будет царить полное спокойствие, если тройка лидеров после шести десятков километров допов все еще идет в интервале 3,5 секунду, а в конце Топ-10 внезапно оказались Себастьян Ожье (Citroen C3 WRC) и Крис Мик (Toyota Yaris WRC), которые очень хотят как можно скорее отыграться за свои утренние неприятности и потери времени. И не стоит забывать, что разрыв между первой и восьмой позициями пока составляет всего лишь 24,2 секунды – не так уж и мало, но все равно спокойной жизни не гарантирует. Игра только началась!

Какой-то прогресс у Себастьяна Ожье вроде уже наметился – его проигрыш победителю спецучастка немного сократился (менее пяти секунд вместо утренних десяти), четвертое время (пока лучший на сегодня результат), плюс француз сумел отыграть позицию (опередил одноклубника Эсапекку Лаппи) и теперь нацелился на Яри-Матти Латвалу. Но все же основная задача у Ожье сейчас предельно простая – проиграть как можно меньше по итогам дня, а завтра постараться найти наилучшие настройки и броситься в погоню за подиумом. Немного озадачил Тьерри Нёвилль – бельгиец как-то неожиданно сбился с темпа и сразу потерял около пяти секунд… Но самое интересное все-таки произошло на самой вершине – Элфин Эванс (M-Sport Ford WRT) немедленно повторил свой утренний успех и снова выиграл спецучасток Bavella. В итоге, валлиец опередил Отта Тянака и вернулся на позицию лидера, превратив 1,3 секунды отставания в 1,4 секунды преимущества. Теперь многое решится на следующих допах – сумеет Эванс выдержать такой темп до вечера или Тянак все же отыграется?

Положение после СУ4
1. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) 45.12,8
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +1,4
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +8,7
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +14,5
5. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +20,8
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +24,6
7. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +27,5
8. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +29,4
9. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +49,3
10. Камийи/Бюреси (F, VW Polo GTI R5) +1.48,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, M-Sport

29-03-2019 10589
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца