Tour de Corse, СУ3: на «экваторе» дня

После утренней внезапной «вспышки», когда ряд экипажей (в первую очередь, Крис Мик и Себастьян Лёб) нахватал несколько довольно серьезных неприятностей, ситуация в гонке стабилизировалась – первый круг по «кольцу» из трех спецучастков (Bavella, Valinco, Alta-Rocca, общей протяженностью в 60,91 км) завершился довольно-таки спокойно. Все участники полностью сосредоточились на том, чтобы без лишних сюрпризов завершить петлю и спокойно добраться до Порто-Веккьо (где запланирована смена шин). Тогда же экипажи и будут серьезно размышлять над тем, как внести какие-то изменения в нынешние настройки гоночной техники – при этом им придется рассчитывать исключительно на свои силы. Максимум, чем смогут помочь команды в этой ситуации – это дать телефонные консультации по тем или иным техническим вопросам… Интересно, как решит эту задачу Себастьян Ожье – француз уже признал, что необходимо как-то разобраться с настройками своего Citroen C3 WRC. А отступать уже некуда – восьмое место в гонке трудно назвать заметным успехом…

Вообще-то, стоит отметить, что на третьем спецучастке (Alta-Rocca длиной 17,37 км) Ожье успел прибавить в скорости – на этот раз его отставание от победителя спецучастка составило лишь три секунды с небольшим, а не десяток-полтора. Теперь можно надеяться, что чемпион мира во второй половине дня сумеет наверстать часть упущенного утром и немного приблизиться к Топ-3. Правда, у Citroen Racing все равно наблюдаются небольшие «качели» – если Себастьян Ожье немного прибавил в скорости, то Эсапекка Лаппи, напротив, на СУ3 сбился с темпа (разворот в одном из поворотов) и сразу потерял более десяти секунд… Тем временем в Toyota Gazoo Racing продолжают морально давить на соперников – Отт Тянак с Крисом Миком вновь сделали победный дубль на спецучастке, только в этот раз лучшее время принадлежало эстонцу. Но если Элфин Эванс с Тьерри Нёвиллем сумели поддержать темп Тянака (Топ-3 после трех допов идет в интервале 3,5 секунды), то Даниэль Сордо немного «захромал» и отстает от лидера уже почти на восемь секунд… Битва продолжается.

Положение после СУ3
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 34.54,0
2. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +1,3
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +3,5
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +7,6
5. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +16,5
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +21,1
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +23,2
8. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +24,2
9. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +47,0
10. Камийи/Бюреси (F, VW Polo GTI R5) +1.23,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, M-Sport

29-03-2019 10627
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца