Tour de Corse, СУ2: минус Лёб… (ВИДЕО)

Буквально час назад в нашем обзоре прозвучала мысль, что неприятности могут подстерегать не только на допах-супергигантах длиной в полсотни километров, но и на «обычных» спецучастках средней категории (дистанция 10-15-20 км) – тем более, кто-нибудь может непроизвольно расслабиться после того, как проедет какой-нибудь доп-монстр… Но когда этот тезис немедленно получает наглядное подтверждение, все равно возникает чувство оторопи – в голове сразу начинают кружить мысли «Вот это накаркал!» Именно такое состояние пришлось испытать на втором спецучастке корсиканского ралли – когда с трассы относительно короткого допа Piedigriggio – Pont de Castirla (13,55 км) пришло сообщение о сходе Себастьяна Лёба, который вылетел с трассы! Итак, эльзасец уже вне игры, а в Citroen Racing вынуждены рассчитывать на единственный оставшийся экипаж Криса Мика – при том, что остальные команды пока еще выступают в полных составах.

Когда наконец-то удалось сбросить с себя легкое оцепенение, вызванное новостью о внезапном сходе Лёба (кстати, сама авария особой зрелищностью не отличалась – эльзасец «нырнул» в один кювет, пересек трассу и «завис» в другом кювете), можно было присмотреться к той ситуации, которая сложилась после утренней секции. Во-первых, Себастьян Ожье по-прежнему на высоте – француз выиграл второй доп подряд и лидирует с отрывом в 21,1 с, а это уже действительно серьезное преимущество. Во-вторых, за его спиной начинают раскручиваться нешуточные сражения в Топ-10: Крис Мик с Тьерри Нёвиллем и Оттом Тянаком сцепились в борьбе за подиум; Элфин Эванс переместился на пятое место в гонке, но ему скоро начнут наступать на пятки Даниэль Сордо с Эсапеккой Лаппи… Да и Яри-Матти Латвала с Андреасом Миккельсеном и Брианом Буффье тоже готовы как следует «пободаться» между собой – пусть даже пока за восьмое место в общем зачете.

Положение после СУ2
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 39.53,7
2. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +21,1
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +23,4
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +25,1
5. Эванс/Миллс (GB, Ford Fiesta WRC) +37,7
6. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +42,0
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +45,2
8. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +53,0
9. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +53,2
10. Буффье/Пансери (F, Ford Fiesta WRC) +54,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter

06-04-2018 12925
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца