Tour de Corse, СУ11: «прыжок» Тянака

Гигантский доп в финальный день ралли – это колоссальный источник беспокойства для всех участников и гарантированный интерес к гонке со стороны зрителей, ибо произойти может что угодно (от стремительного провала кого-то из лидеров до внезапной «перетасовки» в Топ-10). И организаторы Tour de Corse от всей души «осчастливили» всех без исключения, поставив на утро воскресенья самый длинный спецучасток всего ралли – Vero – Sarrola-Carcopino (55,17 км)! И события не заставили себя ждать… Если кто-то и чувствовал себя достаточно спокойно, то разве только Себастьян Ожье – когда лидируешь с отрывом более сорока секунд, все внимание можно сосредоточить на своем пилотировании, а не постоянно оглядываться в поисках угрозы со стороны соперников. Так и произошло – француз финишировал четвертым на этом допе-супергиганте и перед финальным Power Stage сохраняет полминуты преимущества. Но перед этим еще много чего произошло…

Первая же «стычка» не заставила себя ждать – Элфин Эванс пытается догнать и опередить Даниэля Сордо, но испанец все равно держится впереди, хоть и с небольшим отрывом в 2,8 секунды. И почти сразу же подоспел серьезный инцидент – Эсапекка Лаппи «зацепил» бордюр, поймал прокол и вынужден был менять пробитое колесо на спецучастке… В итоге, финн мгновенно «спикировал» с четвертого на седьмое место – и на Power Stage попробует не только побороться за призовые очки, но и отыграть позицию у Андреаса Миккельсена (разрыв между ними 1,9 секунды). Кульминацией же стала битва между Оттом Тянаком (Toyota Yaris WRC) и Тьерри Нёвиллем (Hyundai i20 Coupe WRC), которых перед стартом на этом гигантском допе разделяли лишь 0,1 секунды. Эстонец атаковал в блестящем стиле и немедленно привез более десяти секунд бельгийцу! Но не обошлось без небольшой ошибки со стороны соперника – Тьерри зацепил бордюр в том же месте, что и Лаппи несколькими минутами ранее. Прокола удалось избежать, однако колесный диск все-таки был поврежден…

Положение после СУ11
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 3:17.08,1
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +31,0
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +44,3
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.56,2
5. Эванс/Миллс (GB, Ford Fiesta WRC) +1.59,0
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.35,0
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.36,9
8. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +10.06,2
9. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +10.45,5
10. Бонато/Буллу (F, Citroen C3 R5) +11.41,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Hyundai

08-04-2018 13065
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца