Tour de Corse, СУ10. Смена настроек

Финиш первого допа второго круга субботы должен был показать, кто из экипажей сумел плодотворно поработать с инженерами и во время сервиса правильно настроил автомобиль, а кто перемудрил и начал терять время. К огромному сожалению, перемудрившим оказался 9-кратный чемпион мира.

Себастьян Лёб: «Теперь у нас очень сильная недостаточная поворачваемость. Управлять автомобилем совсем трудно. На этом допе я потерял шесть секунд по сравнению со своим утренним результатом. Мы постараемся как-то изменить настройки, но всё это очень-очень плохо».

Вообще, почти все лидеры ухудшили свои результаты по сравнению с утренними (например, Тянак – на 4,5 секунды), так что особой катастрофы в потере шести секунд нет. Тем более, что Лёб отстает от идущего впереди Лаппи более, чем на 80 секунд. А вот Эванс на этом 25-километровом спецучастке свой утренний результат сумел улучшить. Причём, сразу на 3,2 секунды. Хотя это и не помогло ему в борьбе за победу на допе: первым здесь стал Крис Мик, которому Эванс уступил 2,1 секунды. В свою очередь, 0,1 секунды уступил валлийцу Тьерри Нёвилль, на этом спецучастке выигравший принципиальную дуэль с Тянаком и Ожье. Тот факт, что эстонец занял только четвёртое место, позволил Эвансу сократить своё отставание и приблизиться к Отту на 1,6 секунды. При этом все названные пилоты (за исключением Лёба) на финише высказали удовлетворённость настройками.

Но все эти выигрыши и проигрыши абсолютно ничего в абсолютном зачёте не изменили – свои места сохранили первые 13 экипажей. А если бы не замена колеса у Каетановича, которого благодаря этому обошёл Вейбю, то никаких изменений не было бы даже в топ-20.

Положение после СУ10
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:19.11,4
2. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +1,6
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +16,6
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +40,9
5. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +53,2
6. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.20,6
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.54,7
8. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +3.16,3
9. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +3.59,5
10. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +4.16,2

30-03-2019 4641
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца