Еще один польский штурм в WRC-2

После того, как польский экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица в 2013 году за рулем полузаводского Citroen DS3 RRC в эффектном стиле стал первым в истории чемпионом WRC-2 (этот зачет родился благодаря тому, что FIA решила объединить Production Car WRC и Super WRC в одну серию), представители Польши не раз пытались повторить его достижение. Сначала в игру вошел Ярослав Колтун, почти сразу за ним подтянулся и Хуберт Пташек – тот в 2016 году завоевал три подиума на этапах и стал седьмым по итогам сезона. Но потом карьера Пташека резко затормозила… В 2017 году начал набирать темп Лукаш Пенёнжек – несмотря на то, что у него был только один подиум за два сезона, он зарекомендовал себя как очень стабильный пилот (ни одного схода в 14 стартах в 2017-2018 годах) и в прошлом году стал пятым в общем зачете WRC-2. Впереди тогда оказались только три заводских экипажа Skoda Motorsport плюс британец Гас Гринсмит… Такие успехи позволили Пенёнжеку в 2019 году получить место официального пилота M-Sport WRT в зачете WRC-2 Pro.

Год назад в WRC-2 наконец-то объявился с серьезной программой Каетан Каетанович – сильнейший польский раллист последнего десятилетия, трехкратный чемпион Европы (2015-2017). Прошлый сезон для него стал «ознакомительным», когда Lotos Rally Team запланировала только четыре старта – с целью освоиться в WRC-2, оценить свои возможности на этом уровне… Проба сил получилась очень успешной – четыре этапа, четыре финиша (из них три в Топ-5), 40 очков и десятое место в общем зачете WRC-2. Но потом наступило затишье, когда не было ни малейшего упоминания о каких-либо дальнейших планах команды и ее пилота. Но сегодня наконец было объявлено, что Lotos Rally Team и Каетан Каетанович проведут полный сезон в WRC-2 – в программе предусмотрены выступления на семи этапах, первый старт запkанирован уже в конце марта на Корсике! Но самая интересная новость была еще впереди – Кайто после пяти лет выступлений на Ford Fiesta R5 сменит технику и в этом году пересаживается за руль нового Volkswagen Polo GTI R5! Обслуживанием машины займется известная австрийская компания Baumschlager Rallye&Racing Раймунда Баумшлягера.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото kajto.pl

25-02-2019 12844
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца