Себастьян Ожье: мы ожидали, что С3 WRC будет быстр на асфальте

После победы на двух стартовых этапах из трёх Себастьян Ожье считался одним из фаворитов гонки на Корсике: домашнее ралли, асфальт, высокий потенциал, продемонстрированный в предыдущих гонках. Мало кто сомневался, что Себ будет бороться за места в топ-3 на спецучастках. Но в итоге оказалось, что ни Ожье, ни Лаппи не выиграли на Корсике ни одного допа!

Пятницу Ожье и Инграсссия закончили лишь на шестом месте, не будучи претендентами на борьбу в тройке лучших. Однако в субботу французы сумели-таки вскарабкаться на третью позицию, а в воскресенье, после катастрофы Элфина Эванса на Power Stage, лидеры Citroen каким-то невероятным образом финишировали вторыми.

После домашнего этапа французская команда поднялась в зачёте производителей на второе место, а Ожье теперь отстаёт от лидирующего в личном зачёте Нёвилля на два очка. До конца первенства состоятся ещё две асфальтовых гонки, так что у Ожье есть причины для беспокойства, а у команды – мощный стимул для поиска возможностей сделать Citroen C3 WRC более быстрым на этом типе покрытия. В интервью изданию wrc.com Себастьян Ожье признался: «Мы ожидали, что на асфальте C3 WRC будет весьма хорош, но уже на первых пятничных спецучастках мы быстро поняли, что нас ждёт трудный уикенд. Нам не хватало скорости, необходимой для того, чтобы бороться и быть быстрее всех, так как машина демонстрировала недостаточную поворачиваемость, и нам не хватало сцепления с дорогой.

Если говорить о набранных очках, то наш результат можно считать весьма позитивным. Девятнадцать набранных очков важны для борьбы в первенстве, и это главное, что мы вынесли из этого уикенда. Тем не менее, нет смысла отрицать, что нам нужно проанализировать нашу производительность, не оправдавшую ожиданий, и найти решение до старта следующей асфальтовой гонки».

Когда стало ясно, что победа на Корсике недосягаема, команда начала использовать различные настройки, чтобы понять, в чём кроется причина недостаточной скорости. Не отрицает наличия проблемы и руководитель Citroen Racing.

Пьер Будар: «Конечно, дома нам будет, над чем поработать в плане асфальтовых настроек».

03-04-2019 6286
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца