RallyRACC Catalunya, СУ16: проклятие Hyundai!

Первый проезд спецучастка Santa Marina (14,50 км) должен был стать генеральной репетицией – ведь через несколько часов на нем состоятся финальный Power Stage, на котором будут разыграны 15 бонусных очков, ценность которых на финише сезона возросла многократно! Это довольно интересное занятия – пытаться по итогам первого заезда предсказать пятерку будущих призеров Power Stage, особенно если многие во время этой «разминки» не очень-то торопятся бросаться в бой. Как правило, многие уделяют максимум внимания тщательной доработке своих стенограмм перед финальной битвой…

Интересно, что Крис Мик продолжает вести свою гонку в предельном темпе, даже не пытаясь сыграть на удержание счета – ольстерец сегодня пока не проиграл ни одного допа, в третий раз подряд показав лучшее время! Главное, чтобы он не пытался повторить свой мексиканский трюк, когда на финальном допе едва не убрался самым эффектным образом, но все-таки одержал победу – вряд ли один экипаж сумеет сотворить два настоящих чуда в течение одного сезона! Да и на трассе испанского Power Stage вряд ли найдется такой же удобный паркинг на обочине, куда можно вылететь, развернуться на нем и вернуться обратно в гонку…

Впрочем, все попытки позубоскалить по поводу уверенного лидерства Мика быстро ушли на второй план после феерической неудачи Тьерри Нёвилля, которого подстерегли те же проблемы, что его одноклубников Даниэля Сордо с Андреасом Миккельсеном вчера – бельгиец свернул колесо и «убил» рулевое управление! Эта новость вызвала настоящую оторопь – да что же такое творится со всеми экипажами Hyundai Motorsport?! А быстрый подсчет подтвердил один печальный для корейско-немецкой команды факт – если в общем зачете гонки больше не будет каких-то перемен (то есть Себастьян Ожье с Оттом Тянаком финишируют на подиуме), то британский M-Sport WRT досрочно, за два этапа до финиша, выигрывает Кубок производителей…

Положение после СУ16
1. Мик/Нейгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) 2:38.51,7
2. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +23,9
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +25,7
4. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +42,8
5. Остберг/Эриксен (N, Ford Fiesta WRC’17) +2.07,0
6. Лефевр/Море (F, Citroen C3 WRC) +2.23,0
7. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +3.59,3
8. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta R5) +6.22,8
9. Вейбю/Скьярмоэн (N, Skoda Fabia R5) +7.59,5
10. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +8.00,5
…25. Горбань/Ларенс (UA/EE, Mini JCW WRC) +21.02,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото ewrc-results.com
Главное фото: Драма Тьерри Нёвилля…

08-10-2017 4160
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца