RallyRACC Catalunya, СУ15: контратака Мика

Финальный день каталонского этапа WRC получил очень интенсивную программу – сразу шесть допов общей протяженностью 74,26 км (два круга по три СУ). При этом никакого промежуточного сервиса между секциями – запланирована только дозаправка, и все! Таким образом, участникам предстояло как следует все взвесить, прежде чем включиться в борьбу – если кто-то совершит ошибку, то для устранения ее последствий возможностей почти не будет… Итак, кто готов рискнуть и поставить на кон многое, а кто включит режим «Доехать и подобрать столько очков, сколько получится»?

Примечательно, что сегодняшние спецучастки оказались заметно медленнее и техничнее, чем в субботу – если вчера средняя скорость на СУ обычно составляла примерно 115 км/ч, то сейчас около 95 км/ч (то есть разница почти в двадцать километров). Сразу со старта в бой ринулся Крис Мик (Citroen C3 WRC) – ольстерец сходу выиграл два допа подряд и постепенно довел свой отрыв к почти двадцатисекундной отметке (а это уже очень даже приличное преимущество для финального дня). А вот Себастьяну Ожье с Оттом Тянаком пришлось не столько гоняться за лидером, сколько присматривать друг за другом – не похоже, что одноклубники из M-Sport WRT связаны какими-то командными установками, ибо рубятся они между собой не на шутку!

А за спинами лидеров произошло немало событий, которые успели буквально за несколько минут заметно изменить Топ-10 – точнее, особенно «постарался» СУ15, Riudecanyes (16,35 км). Сначала Toyota GAZOO Racing пришлось пережить горечь внезапного схода Эсапекки Лаппи, упустившего шестое место – финн не удержался на трассе и основательно «приложился» к стальному барьеру на обочине… Затем почти сразу возникли проблемы у Эрика Камийи (Ford Fiesta R5) – француз потерял полторы минуты, попутно схватил 40 секунд штрафа за опоздание и мгновенно вывалился из Топ-10. В итоге, освободившиеся места в десятке заняли два экипажа на R5 – Теему Сунинен (Ford Fiesta R5) и Оле Христиан Вейбю (Skoda Fabia R5).

Положение после СУ15
1. Мик/Нейгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) 2:30.42,2
2. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +18,5
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +20,1
4. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +41,6
5. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +59,7
6. Остберг/Эриксен (N, Ford Fiesta WRC’17) +2.01,1
7. Лефевр/Море (F, Citroen C3 WRC) +2.18,8
8. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +3.42,5
9. Сунинен/Марккула (Ford Fiesta R5) +6.59,1
10. Вейбю/Скьярмоэн (Skoda Fabia R5) +7.27,6
…25. Горбань/Ларенс (UA/EE, Mini JCW WRC) +19.57,6

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen Racing, Twitter (@RallyHarri)
Главное фото: Крис Мик (Citroen C3 WRC)

08-10-2017 4323
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца