RallyRACC Catalunya, СУ14: La Garde meurt mais ne se rend pas!

Гвардия умирает, но не сдаётся. Легендарную фразу, произнесённую французским генералом Камбронном в 1815 году в битве при Ватерлоо, Лёб, наверняка, знает ещё со школьных уроков истории. В команде Hyundai Себ как раз и является той самой легендарной гвардией, бросаемой в самые сложные сражения. Но похоже, наступил момент, когда гвардия бессильна – перед стартом дня была вполне реальная надежда на контратаку француза и сражение с Оттом Тянаком (третье место на спецучастке), однако на первом допе Себ проиграл эстонцу целых 7,5 секунд, заняв только девятое место.

Себастьян Лёб: «Много скользил. Может, покрышки холодные, не знаю…»

Нет сомнений, что Себ и Данос будут бороться до последнего метра, и мы вполне можем надеяться на чудо в их исполнении, но теперь надежды на это чудо значительно ослабли.
А вот Нёвилль и Сордо, занявшие первое и второе место на спецучастке, показали Тянаку, что хотя бы чуть-чуть расслабиться на финише гонки ему не удастся – Нёвилль выиграл у Отта 1,1 секунды, а Сордо – 0,7. Да, совсем немного. Но при той плотности борьбы, которую мы видим, даже половина секунды является ощутимой.
Сразу рассказав о борьбе на спецучастке, давайте вспомним и о сегодняшней конфигурации допов. Гонщиков ждут два круга по два спецучастка. Первый – 16-километровый Riudecanyes, самым знаменитым местом на котором является перекрёсток, где машины из года в год в дрифте крутят пятаки на кольце. Второй – 20-километровый La Mussara, объединяющий длинный участок классического горного серпантина и очень ходовые фрагменты с выездом на широкую автомобильную трассу.
Будем надеяться, что там гвардия всё же даст бой.

Положение после СУ13
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:35.29,3
2. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +22,2
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +25,7
4. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +33,8
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +52,5
6. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +1.10,9
7. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.30,6
8. Ожье/Инграссиа (F, Citroen C3 WRC) +4.13,0
9. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +7.01,0
10. Камийи/Вейа (F, Citroen C3 R5) +7.04,0

27-10-2019 11114
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца