RallyRACC Catalunya, СУ13: нервный выдох

Самым большим заблуждением сегодняшнего дня стала уверенность в том, что завершающий субботнюю программу коротенький городской спецучасток в Салоу (2,24 км трассы, проложенной по переулкам, узким дорожкам и паркингам вдоль набережной) уже ничего не будет решать по итогам субботы и превратится в спокойное шоу с элементами отдыха…А как же! Чтобы убедить в ошибочности подобного мнения, хватит даже быстрого взгляда на результаты этого мини-спецучастка – разрывы между лидерами были даже больше, чем на больших, многокилометровых допах утром и днем!

Организаторы приложили максимум усилий, чтобы не дать участникам как следует разогнаться на этом СУ на набережной – множество тесных поворотов и короткие отрезки свели к минимуму фактор мощности. Поэтому не стоило удивляться тому, что в Топ-10 быстро прорвались несколько экипажей на технике R5, причем Ян Копецки на Skoda Fabia R5 сумел показать второе время в абсолюте! Когда средняя скорость на таком допе еле-еле добирается до отметки в 50 км/ч, то особых отличий между R5 и WRC не найдешь – скорее, «младший» класс оказывается даже в выигрыше, поскольку нет избытка «дурной» мощности, которую некуда девать.

Теперь можно попробовать как-то вкратце подвести итоги этого трижды безумного дня. Во-первых, очень и очень впечатлил Крис Мик – ольстерец безукоризненно отработал всю субботу и сохранил относительно безопасный отрыв (на фоне нынешних разборок даже 13 секунд могут решить многое). Во-вторых, M-Sport WRT продемонстрировал, что на асфальте его Ford Fiesta WRC’17 очень даже неплохи – Себастьян Ожье с Оттом Тянаком сделали все возможное, чтобы никого не подпустить близко к подиуму. В-третьих, Toyota GAZOO Racing даже в отсутствие Яри-Матти Латвалы способна успешно решать свои задачи. В-четвертых, завтра эта катавасия может запросто повториться – как-никак, шесть допов и почти 75 км!

Положение после СУ13
1. Мик/Нейгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) 2:16.21,1
2. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +13,0
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +14,5
4. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +34,0
5. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +53,2
6. Остберг/Эриксен (N, Ford Fiesta WRC’17) +1.19,8
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.22,1
8. Лефевр/Море (F, Citroen C3 WRC) +2.00,7
9. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +3.05,1
10. Камийи/Вейа (Ford Fiesta R5) +5.40,8
…24. Горбань/Ларенс (UA/EE, Mini JCW WRC) +18.18,6

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото WRC, Citroen Racing
Главное фото: Себастьян Ожье (Ford Fiesta WRC’17)

07-10-2017 4679
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца