RallyRACC Catalunya, СУ12: минус два…

Не всегда, далеко не всегда удается справиться с тем колоссальным давлением, когда судьбу призовых мест решают буквально доли секунды – иногда не выдерживает экипаж, иногда резко сдает техника, иногда бывает и то, и другое одновременно… Можно только очень приблизительно представить, сколько же нервов и сил «сгорает» на протяжении всего дня, когда даже не ошибки или помарки, а просто мизерной потери темпа с лихвой хватает для того, чтобы сразу откатиться на пару позиций назад. И все равно приходится постоянно атаковать, иначе сразу проиграешь без вариантов!

Несмотря на весь тот накал страстей, царивший на трассе, все равно ничто не предвещало такого крушения Hyundai Motorsport… Последний большой субботний доп стартовал уже привычным образом – первыми в бой ринулись «штурмовики» Toyota GAZOO Racing, сразу показавшие очень неплохие времена (с «прицелом» на попадание в Топ-3 на допе). И почти сразу же прилетела новость, ставшая первым ведром холодной воды на голову руководства Hyundai Motorsport – Даниэль Сордо остановился с «убитым» рулевым управлением! И заветный подиум (а с ним жизненно необходимые очки в Кубке производителей) превратился в туманный призрак – все-таки шансы Андреаса Миккельсена и Тьерри Нёвилля на такой успех были намного ниже…

Но главный удар был еще впереди – Миккельсен остановился почти в том же месте, что и его испанский одноклубник (точнее, проехал где-то на три сотни метров больше)! Причем по той же причине – повреждение рулевого управления! И битва за подиум быстро «трансформировалась» – теперь Себастьян Ожье с Оттом Тянаком будут выяснять, кто из них станет вторым, а также совместными усилиями постараются поскорее «вытурить» Криса Мика с лидирующей позиции! Как ни странно, но уличный мини-доп в Салоу все-таки решит многое – кто же станет вторым и третьим по итогам дня? Ведь между Ожье и Тянаком – лишь 0,1 с!

Положение после СУ12
1. Мик/Нейгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) 2:13.46,4
2. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +13.9
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +14,0
4. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +29,4
5. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +52,1
6. Остберг/Эриксен (N, Ford Fiesta WRC’17) +1.11,9
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.17,9
8. Лефевр/Море (F, Citroen C3 WRC) +1.52,6
9. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +2.48,3
10. Камийи/Вейа (Ford Fiesta R5) +5.36,8
…26. Горбань/Ларенс (UA/EE, Mini JCW WRC) +18.04,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото WRC, ewrc-results.com
Главное фото: Андреас Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC)

07-10-2017 4866
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца