RallyRACC Catalunya, СУ7: фестиваль Toyota и Лёба!

В пятницу спокойной жизни на каталонском ралли не было до самого вечера – финальный доп дня принес еще несколько перестановок в Топ-10, хотя обошлось без аварий и сходов… Лучше всех вновь «отстрелялся» Яри-Матти Латвала, который уже второй раз подряд показал лучшее время на самом длинном допе ралли, легко преодолел сопротивление Себастьяна Ожье и Андреаса Миккельсена – в итоге, финн завершил сегодняшний день на пятой позиции (хотя на старте секции был лишь десятым)! Теперь претензии Латвалы на подиум не выглядят слишком оптимистичным – от третьей позиции его отделяют лишь восемь секунд. Резко сбился с темпа Элфин Эванс (M-Sport Ford WRT) – валлиец потерял немало времени и отдал второе место Даниэлю Сордо (Hyundai Motorsport). И теперь на обоих начал наседать Себастьян Лёб – эльзасец в какой-то момент показывал лучшие времена на финальном допе дня, но ближе к финишу все-таки уступил Латвале и не смог записать на свой счет победу на спецучастке. Зато от подиума Лёба теперь отделяют всего лишь полсекунды!

Как и следовало ожидать, лучше всех разыграл сегодняшнюю партию Отт Тянак – эстонец в пятницу выиграл только один спецучасток, но это не помешало ему завершить день лидером, да еще и с почти полуминутным отрывом! В итоге, благодаря этому двойному успеху (лидерство Тянака и прорыв Латвалы на пятое место) Toyota Gazoo Racing опять перехватила инициативу в борьбе команд – в «виртуальном» зачете тойотовцы пока выигрывают у Hyundai Motorsport со счетом 35:26… Откровенно огорчает своих поклонников Тьерри Нёвилль – бельгиец почти ничем не напоминает себя самого весной-летом и сейчас отстает от Тянака уже на минуту. И не факт, что завтра на асфальтовых спецучастках ситуация может резко измениться – не забываем о том, что Отт Тянак на этом покрытии чувствует себя очень даже неплохо, о чем и свидетельствуют две победы подряд в Германии (да еще и на разных автомобилях, Ford Fiesta WRC и Toyota Yaris WRC). На самом финише сегодняшнего дня неудача подстерегла Крейга Брина (Citroen Racing) – ирландец умудрился где-то отбить заднее антикрыло, в результате чего заметно растерял свою скорость и скатился с пятого на восьмое место…

Положение после СУ7
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1:34.27,4
2. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +26,8
3. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +29,7
4. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C3 WRC) +30,2
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +37,6
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +39,1
7. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +39,4
8. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +44,7
9. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +59,7
10. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.07,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota Gazoo Racing, Citroen Racing

26-10-2018 10792
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца