RallyRACC Catalunya, СУ6: пятничная «турбулентность»

Финиша пятничной части RallyRACC Catalunya все ждали с нетерпением – чем же завершится противостояние Hyundai Motorsport и Toyota Gazoo Racing на гравии? Кажется, у тойотовцев нетерпения было намного больше – сегодняшний день для них складывается далеко не лучшим образом, потери времени лишь возрастают после каждого спецучастка… Поэтому очень хочется как можно скорее завершить эту крайне неприятную пятницу и определиться с тактикой на асфальтовую часть каталонского ралли. Самое интересное, что у Тьерри Нёвилля и Отта Тянака сейчас примерно равный счет на асфальте – бельгиец в апреле победил на Корсике, эстонец в августе вместе со своей командой учинил форменный разгром в Германии (Toyota Gazoo Racing сделала тогда хет-трик). И чем завершится их противостояние на каталонском асфальте? С ответом на этот вопрос придется подождать как минимум до субботы, а то и до воскресенья – завтра и послезавтра запланированы 11 допов и 195 км боевой дистанции. Можно с азартом делать ставки, в чью именно сторону склонится чаша весов…

Точку в сегодняшних приключениях должен был поставить самый длинный спецучасток всего ралли – почти сорокакилометровый La Fatarella – Vilalba (точнее, 38,85 км), который проходил на смешанном покрытии. Как с ним справятся лидеры чемпионата? Себастьян Ожье был явно деморализован утренними проблемами и ехал без особого блеска – его борьба за чемпионскую корону проваливается окончательно. Затем подоспела дуэль Тьерри Нёвилля и Отта Тянака – бельгиец по итогам дня оторвался от эстонца уже на два десятка секунд, Отт же потерял еще одну позицию и отдал четвертое место своему одноклубнику Крису Мику. Но автором самого сокрушительного сюрприза стал Себастьян Лёб – эльзасец всю секцию прошел в потрясающем темпе (третье место и два лучших времени подряд), выиграл финальный пятничный доп и внезапно стал новым лидером каталонского ралли! Можно только догадываться, какая рубка начнется в субботу на асфальтовых трассах… Правда, немного портит настроение практически полная уверенность в том, что при необходимости Лёб все-таки уступит победу Нёвиллю… Когда решается судьба титула, чистый спорт обычно тихо отходит в сторону.

Положение после СУ6
1. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:21.24,7
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,7
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +7,6
4. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +13,0
5. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +21,7
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +30,1
7. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +44,0
8. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +51,8
9. Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +1.50,3
10. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +2.59,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai

25-10-2019 8659
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца