RallyRACC Catalunya, СУ6: ярость Латвалы

«Гибридный» формат каталонского ралли (один день преимущественно на гравии, два дня на асфальте) не даст спокойно жить никому из участников. Кто-то лучше чувствует себя на гравии и хочет сегодня сделать «запас времени» побольше, более «асфальтоориентированные» стараются в пятницу сохранить приличный темп, «универсалы» вообще настроены рвать в клочья соперников на любом покрытии… В итоге, получаем вот такой «танец с саблями», который не затихает уже на протяжении всего дня. И больше всего интригует откровенно слабое выступление в Каталонии двух лидеров чемпионата мира – француза Себастьяна Ожье и бельгийца Тьерри Нёвилля, которые пока вчистую проигрывают битву с Оттом Тянаком. Эстонец даже не скрывает, что намерен отыграться за обидную неудачу в Уэльсе и хорошенько побуянить в битве за титул.

Первый большой спецучасток секции вновь основательно «перетряхнул» Топ-10. Во-первых, разбушевался Яри-Матти Латвала, который несколько часов назад из-за прокола потерял 40 секунд и рухнул на десятую позицию – тойотовец стремительно атаковал на 26,59-километровом допе Pesells, снес со своего пути Тьерри Нёвилля и отобрал у него восьмую позицию. Теперь следующей целью Латвалы становится Себастьян Ожье – финн за два допа уже успел отыграть у француза почти четверть минуты и теперь отстает от него лишь на 6,4 секунды… Не так уж и много, если вспомнить, что программу дня закрывает доп со смешанным покрытием La Fatarella – Vilalba длиной 38,85 км. Отт Тянак тем временем продолжает разыгрывать свою партию и уже на 14,5 секунд оторвался от Элфина Эванса – валлийцу теперь больше приходится думать о том, как отстоять свою вторую позицию от атак Даниэля Сордо. Заинтриговали оба экипажа Citroen Racing – Себастьян Лёб с Крейгом Брином синхронно отыграли по два места, отодвинули Андреаса Миккельсена с Себастьяном Ожье и вышли на четвертую-пятую позиции в гонке. Теперь от подиума ситроеновцев отделяют лишь десяток секунд.

Положение после СУ6
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1:08.11,3
2. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +14,4
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +19,5
4. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C3 WRC) +30,2
5. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +30,9
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +31,2
7. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +34,1
8. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +40,5
9. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +50,2
10. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.02,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota Gazoo Racing, Citroen Racing

26-10-2018 9395
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца