RallyRACC Catalunya, СУ16: затишье перед грозой?

Финальный день каталонского раунда WRC не оставлял места для иллюзий о «легкой прогулке, которая будет чистой формальностью». Все-таки четыре спецучастка и почти 75 км боевой дистанции – это действительно серьезное испытание на финише ралли… Тем более, организаторы RallyRACC Catalunya – Costa Daurada стали обладателями неофициального рекорда чемпионата мира 2019 года, предложив участникам самый длинный Power Stage в этом сезоне – длиной 20,72 км (второе место принадлежит корсиканцам, которые вписали в свой маршрут финальный доп длиной 19,34 км). Так что всем основным игрокам высшей лиги следовало постоянно напоминать себе о внимательности и аккуратности… Тем более, в Каталонии был уже один яркий прецедент – когда в 2015 году Себастьян Ожье на VW Polo R WRC угодил в аварию на Power Stage, причем в тот момент он лидировал с отрывом в 50 секунд! Но хватило незначительной потери концентрации, чтобы проиграть…

Сейчас, на предпоследнем допе каталонского ралли, Riudecanyes (16,35 км), ситуация была напряженной – Отт Тянак все время предпринимает попытки оттеснить со второй позиции Даниэля Сордо, но при этом старается не рисковать сверх необходимого. Испанец тоже балансирует на тоненькой ниточке – любая его ошибка сразу нанесет чувствительный удар и по команде, и по ее премьер-пилоту Тьерри Нёвиллю… Но при этом Даниэль все-таки сумел чуть-чуть оторваться от Отта – если перед сегодняшним днем преимущество испанца было 3,1 секунды, то сейчас он увеличил его до 5,2 секунды. О напряжении этой борьбы свидетельствует один простой факт – чтобы выиграть еще пару секунд, Сордо понадобилось более полусотни километров! А вот Себастьян Лёб финальный день откровенно испортил – потери темпа у него колоссальные, безнадежно отстает от Тянака (проиграл уже 25 секунд) и уже не в состоянии «вытолкать» эстонца с подиума… В итоге, на Power Stage всех будут ждать большие математические игры – ведь все зависит от того, кто сколько бонусных очков наберет!

Положение после СУ16
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:56.46,2
2. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +15,2
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +21,0
4. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +46,1
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +55,5
6. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +1.14,4
7. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.31,6
8. Ожье/Инграссиа (F, Citroen C3 WRC) +4.17,9
9. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +7.52,8
10. Камийи/Вейа (F, Citroen C3 R5) +8.00,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, Toyota

27-10-2019 9232
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца