RallyRACC Catalunya, СУ13: вечерний триллер

Финальный спецучасток субботы, по идее, не должен был принести каких-то сюрпризов – когда за спиной уже две с половиной сотни километров боевой дистанции на гравии и асфальте, трудно рассчитывать на какие-то лишние атаки под самый занавес дня… Тем более, городской мини-доп в Салоу был прекрасно знаком почти всем участникам – его дистанция и конфигурация не менялись уже с 2013 года. Поэтому все предварительные прогнозы перед заездами на допе Salou выглядели примерно следующим образом – большинство заводских экипажей на WRC не форсируют события, зато у представителей WRC-2 Pro и WRC-2 появится возможность порадовать себя успешными финишами в Топ-10 абсолюта. Как показали дальнейшие события сегодняшнего вечера, полностью сбылся только последний пункт – сразу полдесятка экипажей на технике R5 пробились в Топ-10 на спецучастке! Вот только спокойной жизни все равно не получилось – «спецэффектов» хватало!

Во-первых, после результативной серии Отта Тянака (эстонец выиграл четыре допа подряд) наконец очнулись в Hyundai Motorsport – Тьерри Нёвилль показал лучшее время на аллеях небольшого прибрежного парка. Во-вторых, Тянак хоть и не смог выиграть очередной спецучасток, но все равно оказался в выигрыше – он сумел опередить Себастьяна Лёба и завершил сегодняшний день третьим! Теперь завтра с утра Отт начнет охоту на вторую позицию, которую пока занимает Даниэль Сордо. В-третьих, в пятерку лучших прорвались сразу два испанских экипажа на R5 – Нил Соланс на VW Polo GTI R5 показал второе время, а Хосе Антонио Суарес на Skoda Fabia R5 стал четвертым. Кроме того, в Топ-10 можно было увидеть еще Алена Фурмо (Skoda Fabia R5), Каетана Каетановича (VW Polo GTI R5) и Яна Копецкого (Skoda Fabia R5 evo). В-четвертых, поразило количество инцидентов с участием экипажей WRC-2 Pro и WRC-2 – Калле Рованперя и Фабио Андольфи (оба на Skoda) оторвали колеса и потеряли уйму времени, Николай Грязин вообще вынужден был сойти после аварии.

Положение после СУ13
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:25.15,8
2. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +21,5
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +24,6
4. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +25,2
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +46,8
6. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +1.09,2
7. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.24,5
8. Ожье/Инграссиа (F, Citroen C3 WRC) +4.09,9
9. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +6.35,2
10. Камийи/Вейа (F, Citroen C3 R5) +6.38,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото ewrc-results.com

26-10-2019 11408
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца