RallyRACC Catalunya, СУ12: Лёб разбушевался!

До финиша сегодняшнего дня остался только один полноценный спецучасток, El Montmell длиной 24,4 км (плюс маленький довесок в виде 2,24-километрового городского мини-допа Salou), но уже никто не рискнет спрогнозировать, как будет выглядеть пятерка лидеров по итогам субботы… Во-первых, группа фаворитов за пару спецучастков очень сильно уплотнилась – сейчас на победу или финиш на подиуме могут претендовать сразу шесть, а то и даже семь экипажей! Во-вторых, именно сейчас, под конец субботней части ралли, вдруг резко оживились экипажи, которые с утра подобной прыти не проявляли – ехали достаточно быстро, кое-кто улучшал свое положение в гонке, но все-таки без особых эффектных вспышек… И вдруг на дневной секции все резко изменилось – инициативу перехватили минимум два экипажа, фаворит чемпионата и «джокер»!

Первым на допе Querol «отстрелялся» Тьерри Нёвилль – бельгиец всерьез нацелился на то, чтобы выиграть второй подряд спецучасток. Для этого успеха ему не хватило лишь 0,8 секунды, но другую задачу Тьерри выполнил на отлично – отыграл у Себастьяна Ожье еще семь секунд и сократил свое отставание от француза до 7,7 с! Появляется все больше сомнений в том, что Ожье сумеет завершить субботу впереди Нёвилля – уж слишком быстро чемпион мира теряет свое преимущество… Еще немного – и снова придется пользоваться «услугами» одноклубника Элфина Эванса, который в очередной раз будет придумывать, как бы половчее и без лишнего позора пропустить вперед Ожье. Тем временем битва за победу в Испании набирает обороты – вроде бы Яри-Матти Латвала контролирует ситуацию, продолжает лидировать и еще чуть-чуть оторвался от Даниэля Сордо (преимущество финна составляет уже 4,7 с). Но тут внезапно «взорвался» Себастьян Лёб – эльзасец резко взвинтил темп, выиграл спецучасток и сразу стал одним из главных претендентов на победу!

Положение после СУ12
1. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) 2:19.00,1
2. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +4,7
3. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C3 WRC) +7,5
4. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +11,8
5. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +15,4
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +23,1
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +35,9
8. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +1.00,8
9. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.31,6
10. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.56,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen Racing, Hyundai Motorsport

27-10-2018 10677
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца