RallyRACC Catalunya, СУ11: атака Латвалы!

События на трассах Каталонии уже не в первый раз заставляют вспомнить о том, что творилось в последние несколько недель на этапах в Турции и Уэльсе – испанский этап тоже решил пополнить список «триллеров» 2018 года… Чего только стоит сегодняшние утренние неприятности организаторов и некоторых фаворитов – сначала пришлось из-за недисциплинированных болельщиков отменить спецучасток, потом лидер Отт Тянак внезапно поймал прокол, вынужден был менять пробитое колесо и мгновенно провалился на девятое место! Эстонец уже окончательно проиграл чемпионат? Трудно сказать… Во-первых, впереди еще целые сутки гонки и семь спецучастков общей протяженностью более 120 км – никогда не угадаешь, откуда внезапно «прилетит» сюрприз и кому он на этот раз достанется. Во-вторых, есть свежий пример в исполнении Яри-Матти Латвалы – финн вчера тоже рухнул в самый конец Топ-10, но сейчас борется за победу с Даниэлем Сордо. В-третьих, Отту Тянаку сейчас просто нечего терять, можно атаковать сломя голову – меньше «бронзы» он не получит…

Сегодня в центр внимания постепенно возвращается Тьерри Нёвилль – все-таки бельгиец сейчас перебрался на шестую позицию и пытается хоть как-то сократить отставание от Себастьяна Ожье (разрыв между ними около двух десятков секунд). И пока что француз потихоньку проигрывает эту дуэль – запас времени еще позволяет ему держаться впереди, однако Нёвилль упорно «отгрызает» по несколько секунд, выиграл доп Savallà и уже сократил отставание до 14,8 с… Но самое интересное было впереди – как разберутся между собой Яри-Матти Латвала с Даниэлем Сордо в борьбе за лидерство, что предпримет Отт Тянак после такой громкой затрещины от Фортуны на предыдущем допе? Ответ болельщики получили довольно быстро – Латвала переиграл Сордо и наконец-то вышел на первое место (итак, Toyota снова возглавила гонку), Тянак немедленно кинулся в атаку и уступил на спецучастке только Тьерри Нёвиллю. В итоге, эстонец сумел отыграть позицию и опередил Крейга Брина, но его ждет долгая погоня – Отта отделяют от Лаппи и Нёвилля еще 23 и 31 секунды соответственно…

Положение после СУ11
1. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) 2:07.27,3
2. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +3,9
3. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +11,3
4. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C3 WRC) +14,5
5. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +14,7
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +29,5
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +37,6
8. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +1.00,4
9. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.02,1
10. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.33,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota Gazoo Racing, Hyundai Motorsport

27-10-2018 9441
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца