Rallye Monte-Carlo, шейкдаун: новые вводные

Пытаться спрогнозировать скорость, которую экипажи будут показывать на спецучастках Rallye Monte-Carlo, руководствуясь их результатами на шейкдауне – дело совершенно бесперспективное, поскольку первый этап чемпионата традиционно является нетипичной гонкой, в которой чистая скорость не имеет решающего значения. К тому же, невозможно на коротком асфальтовом отрезке длиной в 3,35 километра, да ещё и в солнечную погоду, собрать хотя бы треть из того разнообразия дорожных условий, с которыми встретятся экипажи в этот уикенд. Тем не менее, тестовый спецучасток неподалёку от городка Гап был чрезвычайно интересным, ведь впервые мы смогли увидеть очную борьбу за секунды между экипажами, сменившими технику: хотя результат гонки здесь предсказать было и нереально, зато можно было сделать первые прикидки по поводу расстановки сил в будущем чемпионате. И тут действительно было много интересного!

Открывавший дистанцию спецучастка Отт Тянак, ехавший по абсолютно чистой траектории, показал результат, который Нёвилль тут же перекрыл на 1,3 секунды, а Ожье – на 1,4. Именно результат француза, показанный на первом проезде, и оказался лучшим до конца шейкдауна. Ну а время Тянака перекрыл ещё и Элфин Эванс, на первом проезде ставший третьим.

Именно такое положение сохранилось до конца шейкдауна: показанные в самом его начале времена Ожье и Нёвилля так и остались недосягаемыми как для француза с бельгийцем, так и для остальных участников. Тянак, на второй попытке улучшивший свой результат на незначительные 0,2 секунды, продолжал наматывать километры, сделав ещё два проезда, но его время впоследствии только ухудшалось – грязи на траектории становилось всё больше.

Не менее интересно, что Сунинен значительно опередил своего нового партнёра по команде (Лаппи уступал Теему на каждом проезде), а вот Рованперя был ощутимо быстрее Кацуты, хотя на счету японца – прошлогодние гонки в Германии и Испании, давшие ему немалый асфальтовый накат за рулём Yaris WRC.

Результаты – ewrc-results.com

22-01-2020 11526
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца