Rallye Deutschland, СУ7: немного триллера

Финальный спецучасток пятницы, Wadern – Weiskirchen (длиной 9,27 км) трудно назвать традиционным для немецкого этапа WRC. Во всяком случае, нет никаких фирменных серпантинов среди виноградников – просто обычная, очень узкая асфальтовая дорожка где-то в поле между двумя небольшими населенными пунктами, Вадерн (с населением 16 тысяч) и Вайскирхен (чуть более шести тысяч). Кроме того, трасса почти замкнута в кольцо – точки старта и финиша находятся где-то в паре десятков метров друг от друга. Порой складывается такое впечатление, что этот спецучасток еще в 2017 году «пристроили» в маршрут ADAC Rallye Deutschland главным образом для того, чтобы набрать сотню километров боевой дистанции в пятницу. Как бы то ни было, но именно Wadern – Weiskirchen закрывал пятничную программу – если кому-то из участников не повезет, даже такой доп со своим почти десятком километров в состоянии немного изменить положение дел в Топ-10.

Отт Тянак боролся за каждую долю секунды, благодаря чему все-таки сумел выиграть сегодня четыре допа из шести и завершить пятничную часть немецкого ралли лидером – с отрывом в 2,8 секунды от Тьерри Нёвилля. Очевидно, что именно эта пара в субботу может устроить грандиозную битву за победу – с непредсказуемым исходом… Неприятный момент пережил Себастьян Ожье, когда ближе к финишу спецучастка его внезапно вынесло за пределы трассы в поле – француз потерял около трех секунд и был очень близок к вылету из Топ-3. Но именно в этот момент Фортуна решила сделать подножку всем преследователям Себастьяна – Крис Мик с Яри-Матти Латвалой «накопили» несколько мелких ошибок и оказались даже медленнее француза, а Даниэль Сордо потерял почти минуту из-за проблем с коробкой передач! Скверный сигнал для Hyundai Motorsport… Кроме того, назревает вылет Калле Рованпери из Топ-10 абсолюта – финн все же завершил день в десятке, но сейчас Такамото Кацута отыграл почти дюжину секунд и теперь отстает от пилота Skoda Motorsport на 4,6 с.

Положение после СУ7
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 59.12,4
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +2,8
3. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +22,1
4. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +25,6
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +27,8
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +40,0
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +52,9
8. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +1.05,5
9. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.15,1
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) +2.58,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Citroen

23-08-2019 10650
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца