Rallye Deutschland, СУ6: прессинг

Самый длинный спецучасток пятницы, 22-километровый Mittelmosel, лишь окончательно запутал ситуацию в немецком ралли. Во-первых, Отт Тянак сумел частично «компенсировать» свое поражение от Тьерри Нёвилля на предыдущем допе – эстонец на Mittelmosel выиграл ровно секунду и теперь опережает бельгийца уже на 2,6 секунды. Если не будет никаких «проказ» Фортуны под конец пятницы, то завтрашний день Отт вновь начнет в качестве лидера. Во-вторых, Себастьян Ожье упорно держится за свою третью позицию, но его положение становится все сложнее – ведь он не только почти на два десятка секунд отстает от лидера, но на француза уже наседают сразу три соперника. Даниэль Сордо (испанец проскочил на четвертую позицию), Крис Мик и Яри-Матти Латвала идут плотным «шлейфом» за спиной чемпиона мира и уложились в интервал 5,3 с. В-третьих, перемещения Сордо, Мика и Латвалы в Топ-10 постоянно меняют картину борьбы в командном зачете.

Если первая шестерка заводских экипажей может в любой момент произвести внезапную «перестановку» в своих рядах, то у Андреаса Миккельсена, Эсапекки Лаппи и Гаса Гринсмита особых ярких эпизодов в гонке нет – никто из этой тройки просто не в состоянии угнаться за лидерами и продолжают постепенно отставать. Зато в районе десятого места можно наблюдать интересную картину – как Калле Рованперя на Skoda Fabia R5 Evo успешно переигрывает Такамото Кацуту на Toyota Yaris WRC (невольно возникает вопрос, почему в Toyota Gazoo Racing решили устроить мировой дебют японца за рулем WRC именно на асфальтовом раунде в Германии, если он до того за рулем этой машины стартовал только на гравии?). При этом оба экипажа Skoda Motorsport (Рованперя и Копецки) в зачете WRC-2 Pro успешно расправляются с Мадсом Остбергом из Citroen Racing и задвинули его на третье место – норвежец уже почти на минуту отстает от финна и на полминуты от чеха. Не исключено, что Остбергу завтра придется защищать свою позицию от атак Эрика Камийи из M-Sport.

Положение после СУ6
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 54.07,1
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +2,0
3. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +17,9
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +20,7
5. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +20,8
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +23,2
7. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +37,8
8. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +50,5
9. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +1.01,3
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) +2.39,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Hyundai

23-08-2019 10346
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца