Rallye Deutschland, СУ5: разведка боем

Пятница на ADAC Rallye Deutschland обещала получиться довольно-таки суматошной и суетливой – причем не столько на спецучастках, сколько между ними (сегодня на 101,42 км боевой дистанции приходилось 302,38 км дорожных секций). Но и на допах о спокойной жизни говорить тоже не приходилось – два из них, Stein und Wein (19,44 км) и Mittelmosel (22,00 км), проложенные по «закрученным» дорожкам среди виноградников на склонах у Мозеля, при всей своей причудливой конфигурации оказались очень быстрыми (средняя скорость на них приближалась к отметке в 110 км/ч). Может быть, утренняя секция оказалась не слишком-то богатой на события в высшей лиге – если Отт Тянак мгновенно и насмерть сцепился с Тьерри Нёвиллем в сражении за победу, то Себастьян Ожье понемногу отстает от этого ударного дуэта и больше думает о том, как сохранить свое второе место… Единственный на данный момент сход заводского экипажа был вызван исключительно техническими причинами (отказ гидравлики у Теему Сунинена). Будут ли какие-то перемены после обеда?

Первые же результаты на первом допе секции, Stein und Wein, заинтересовали – почти все экипажи уступили своим же утренним временам и проехали спецучасток примерно на пять-шесть секунд хуже. Почти один в один повторилась утренняя история – самым быстрым оказался Тьерри Нёвилль, который отыграл примерно те же полторы секунд у Отта Тянака (во время первого проезда бельгиец выиграл у эстонца 1,7 с, сейчас 1,6 с). Теперь Тянак аккуратно балансирует на лезвии бритвы – он хоть и продолжает лидировать, но с минимальным преимуществом в 1,6 секунды. Утром Отт все же сумел перехватить инициативу и оттеснил Тьерри в сторону. Допустит ли бельгиец повторение подобного хода событий? У Себастьяна Ожье почти ничего не изменилось – француз идет третьим, отстает от Тянака почти на четверть минуты и вынужден все время оглядываться назад, на Криса Мика. Ольстерец вроде бы стартовал без особых «спецэффектов», но благодаря своей стабильности уже нацелился на подиум. Эсапекка Лаппи потерял четверть минуты из-за разворота и сполз на восьмое место.

Положение после СУ5
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 41.39,1
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,6
3. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +13,8
4. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +16,9
5. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +19,5
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +21,6
7. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +32,3
8. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +40,9
9. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +50,5
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) +2.07,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Hyundai

23-08-2019 8127
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца