Rallye Deutschland, СУ18: глухая защита

Повторный заезд на воскресных спецучастках стартовал очень быстро, без какой-либо паузы для дозаправки и регруппинга. Сразу же после финиша на допе Dhrontal участники преодолели неполный десяток километров дорожной секции и прибыли на старт СУ Grafschaft (28,06 км), одного из самых длинных спецучастков ралли – он уступает только знаменитому Panzerplatte (41,17 км)… Не обошлось без сбоя в графике – повторный заезд на Grafschaft стартовал с опозданием – в 10.24 вместо 10.10. Пусть никого не обманывают большие интервалы между многими экипажами – почти нет сомнений, что на финише Rallye Deutschland произойдут минимум две перестановки. Поскольку Себастьян Ожье и Тьерри Нёвилль остаются претендентами на титул, то их коллег (Эсапекку Лаппи и Даниэля Сордо) рано или поздно попросят «притормозить» и уступить позиции премьер-пилотам… Интересно было также наблюдать за Гасом Гринсмитом из M-Sport WRT– сумеет ли он наконец-то финишировать за рулем WRC? Ведь в Португалии и Финляндии он вылетал с трассы в финальный день…

Большинство заводских экипажей сегодня утром предпочитает не рисковать – аккуратно финишируют, порой даже с десятком секунд отставания (тем более, преимущество в гонке позволяет подобный подход к делу). В итоге, по-настоящему сражались только двое – Тьерри Нёвилль и Даниэль Сордо, которые уже трижды подряд вместе финишировали в Топ-3, а бельгиец дважды становился быстрейшим на допах. Определенные попытки повоевать предпринимает и Себастьян Ожье, но француз вчера потерял слишком много времени, поэтому вряд ли сумеет дотянуться до Андреаса Миккельсена – только этот вариант подарит ему шанс подняться на шестое место… А в Toyota Gazoo Racing все три основных экипажа прилагают максимум усилий, чтобы не «поймать» какие-то неприятности на самом финише немецкого ралли – Отт Тянак, Крис Мик, Яри-Матти Латвала едут в спокойном темпе и порой отдают победителям спецучастков по десятку-полтора секунд… В команде Томми Мякинена категорически не желают упускать такой шанс – когда еще удастся полностью занять весь подиум?

Положение после СУ18
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 3:07.52,4
2. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +25,1
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +40,7
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +50,5
5. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.05,7
6. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.44,1
7. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.45,9
8. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +2.00,3
9. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +6.21,3
10. Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +8.08,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Hyundai

25-08-2019 8911
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца