Rallye Deutschland, СУ15: партия для Toyota

Когда на финише гоночного дня участников ждут более четырех десятков километров на специфических бетонных дорожках спецучастка Panzerplatte со всеми его фирменными «препятствиями» вроде обилия гравия на трассе и мощных бетонных блоков на обочинах, всегда приходится быть готовым к любому ходу событий. Особенно когда вспоминаешь о том, как еще несколько часов назад на танковой трассе Баумхольдера один за другим поймали проколы и меняли колеса Тьерри Нёвилль (претендент на победу в абсолюте), Мадс Остберг (шел вторым в зачете WRC-2 Pro)… По большому счету, участники и болельщики могли получить только два варианта завершения сегодняшнего дня – либо все претенденты н победу или подиум аккуратно, без особой потери скорости, проедут доп, либо полигон все-таки напоследок подстережет еще кого-нибудь и преподнесет всем очередной наглядный урок осторожности (а также выявит, у кого сейчас плохие отношения с Фортуной).

В очередной раз свою резвость продемонстрировал Даниэль Сордо – испанец быстро выставил лучшее время, где-то на восемь секунд быстрее, чем победитель первого заезда Отт Тянак. А вот ожидаемой стычки между Яри-Матти Латвалой и Крисом Миком за второе место не получилось – финн снизил темп (по его словам, он решил на финише такого непростого дня не рисковать сверх необходимого) и «отпустил» ольстерца почти на десяток секунд… Казалось бы, у Себастьяна Ожье появилась отличная возможность вернуться обратно в Топ-3, однако француза подстерегли неприятности – пробитое колесо, его замена и полторы минуты потерянного времени! И дальнейшие события только вызвали недоумение – Тьерри Нёвилль отлично стартовал, ехал в том же темпе, что и Сордо с Миком, но на середине дистанции вдруг «споткнулся» (разворот) и потерял около десяти секунд… После таких «намеков» Отт Тянак уже не стал форсировать события, сразу перешел в режим «Доезжать, не рисковать без необходимости» и благополучно завершил день лидером с немалым отрывом. Завтра все решится окончательно – участников в финальный день будут ждать четыре спецучастка и 79,5 км!

Положение после СУ15
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:27.21,9
2. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +32,4
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +41,8
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.10,8
5. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.35,2
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.37,3
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.43,1
8. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +2.09,7
9. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +6.02,6
10. Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +6.57,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota

24-08-2019 13757
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца