Rallye Deutschland, СУ12: встреча с полигоном

Когда ралли в течение двух-трех дней предлагает минимум два совершенно разных вида трассы (формально на одном и том же покрытии), это становится отличной приманкой для всех болельщиков… И ADAC Rallye Deutschland в этом плане никогда не обманывало ожиданий – где еще можно увидеть еще более контрастное сочетание, чем стремительные «серпантины» в виноградниках на берегу Мозеля и «изломанные» бетонные дорожки военного полигона в Баумхольдере? А уж легендарные спецучастки Panzerplatte сразу превратились в одну из главных «фишек» немецкого этапа WRC – непредсказуемое и специфическое покрытие, знаменитые «хинкельштайны» на обочинах (бетонные блоки-трапеции, на которых в свое время был «разобран» не один раллийный автомобиль)… Кроме того, колоссальное количество дорожек на территории полигона позволяет организаторам создавать любые варианты спецучастков длиной от десяти до полусотни километров – каждый год участники Rallye Deutschland получают новые конфигурации допов, с которыми не сталкивались ранее.

Сегодня во второй половине дня запланированы два визита на связку из двух допов на территории полигона – сначала «разогрев» на коротком Arena Panzerplatte (10,73 км), после чего наступает настоящий «экзамен» на большом спецучастке Panzerplatte (41,17 км). Таким образом, всех ждет целая сотня километров «карусели» на дорожках Баумхольдера… Будет ли какое-то стремительное оживление ситуации в гонке или участники по-прежнему будут упорно «выгрызать» в жесткой борьбе секунду за секундой? В первой «горячей точке» в Топ-10 сошлись Даниэль Сордо, Эсапекка Лаппи и Андреас Миккельсен – испанец понемногу «отодвигает» финна и наседает на одноклубника-норвежца… Затем последовала новая стычка между тойотовскими экипажами – Яри-Матти Латвала прилагает немало усилий, чтобы отобрать четвертую позицию у своего коллеги Криса Мика и продолжает сокращать от него отставание. При этом оба представителя Toyota Gazoo Racing вплотную приблизились к Себастьяну Ожье – минимальный «запас прочности» у француза сократился уже до 1,4 с… Но главной битвой остается дуэль Отта Тянака и Тьерри Нёвилля – эстонец «отполз» от бельгийца еще на 0,6 с.

Положение после СУ12
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1:34.21,2
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +5,6
3. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +34,6
4. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +36,0
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +39,3
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.08,7
7. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.17,9
8. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.21,8
9. Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +4.35,6
10. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +4.58,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA WRC, Toyota

24-08-2019 10000
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца