Rallye de Monte-Carlo, СУ8: стремительный разворот!

Пятница наконец-то финишировала и стала великолепным примером того, каким невероятно сложным и непредсказуемым бывает Rallye Automobile de Monte-Carlo – и насколько сложно любому экипажу успешно решить все те задачи, которые подбрасывают местные трассы… Та же «шинная лотерея», в которой мало кому удается подобрать именно тот комплект покрышек, который наилучшим образом работал бы на всех допах секции – чаще всего выясняется, что эффективность той или иной выбранной комбинации шин меняется чуть ли не ежеминутно, на протяжении одного спецучастка (значение может сыграть даже время старта, поскольку любое похолодание или потепление даже на пару градусов запросто меняет все характеристики трассы). Вот и приходится с огромным интересом наблюдать за тем, как даже самые лучшие и опытные экипажи постоянно мучаются со сменой темпа – после взлета на одном спецучастке почти сразу следует провал на следующем (или наоборот). Сейчас именно такую картину и продемонстрировали Себастьян Ожье с Тьерри Нёвиллем…

После того, как француз на предыдущем допе внезапно выиграл у бельгийца четверть минуты и стремительно возглавил гонку, в какой-то момент даже ненадолго показалось, что на этом борьба за лидерство в пятницу завершилась – дуэлянты на этом спокойно закроют секцию и будут готовиться к завтрашнему дню. Но первые же промежуточные данные хронометража на финальном спецучастке дня заставили заподозрить, что у Тьерри Нёвилля все-таки есть очень неплохой шанс вернуться на позицию лидера – бельгиец ринулся отыгрывать у Себастьяна Ожье секунда за секундой. Француз сокрушался, что трасса резко изменила свой характер, стала особенно скользкой и вынудила пилота прилагать максимум усилий, чтобы удержать машину на дороге… В итоге, Ожье все-таки сумел завершить пятницу лидером гонки, но от его солидного преимущества остались лишь две секунды – так что в субботу Себастьяну придется практически с нуля возобновить дуэль с Тьерри. Досталось и Себастьяну Лёбу – эльзасец тоже внезапно отдал пару десятков секунд и мгновенно «уплыл» с третьего на пятое место, пропустив вперед Андреаса Миккельсена и Яри-Матти Латвалу. Это Монте-Карло…

Положение после СУ8
1. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) 1:37.17,3
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +2,0
3. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.17,7
4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.25,1
5. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.25,9
6. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +1.47,5
7. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +2.34,9
8. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +5.33,0
9. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta R5) +7.00,1
10. Бонато/Буллу (F, Citroen C3 R5) +7.06,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen, Hyundai

25-01-2019 9154
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца