Rallye de Monte-Carlo, СУ7: поднимается ветер…

Как раз на предыдущем спецучастке участники получили очень красноречивый сигнал – Rallye Automobile de Monte-Carlo в любой момент готово запустить свою «мельницу» и быстренько «перемолоть» любого, кто в тот момент зазевается… Сход Понтуса Тидеманда (M-Sport Ford WRT) плюс поврежденная подвеска у Эсапекки Лаппи (Citroen Racing) вполне могли оказаться лишь вступлением к большой буре, которая может разметать половину заводских экипажей. Тем более, перед стартом седьмого спецучастка Roussieux – Laborel (24,05 км) подоспело сообщение – Лаппи все-таки вынужден был завершить свое выступление и оставил своего коллегу по команде Себастьяна Ожье в гордом одиночестве. Наступил именно тот момент, когда наглядно видишь, как французской команде не хватает третьего номера, который мог бы как-то компенсировать подобную потерю – тот же Крейг Брин в резерве точно не был бы лишним для ситроеновцев. А так приходится признать, что у Citroen Racing в этом году главная и чуть ли не единственная цель – все-таки победа в общем зачете WRC…

На седьмом допе события сразу пошли бурным потоком – все началось с того, что отличный темп задал Теему Сунинен, который в итоге показал четвертое время на спецучастке. Потом зрители завороженно наблюдали за тем, как Себастьян Ожье упорно громил Тьерри Нёвилля и привез ему сразу полтора десятка секунд – теперь француз наконец возглавил гонку и получил возможность побороться за свою седьмую победу в Монте-Карло (такой успех стал бы повторением абсолютного рекорда Себастьяна Лёба). Через несколько минут «прилетел» сюрприз с большим знаком минус – Отт Тянак вынужден был менять на допе пробитое колесо, потерял более двух минут и сразу рухнул на седьмое место. Крис Мик внезапно проиграл где-то три с половиной минуты, что стало двойным ударом по Toyota Gazoo Racing – хорошо хоть, что никто из тойотовцев не сошел и все три экипажа остались в Топ-10. Зато после заминки на предыдущем допе снова взлетел Себастьян Лёб – эльзасец отлично «отстрелялся», выиграл уже второй за сегодня спецучасток и наконец-то пробился в тройку лидеров!

Положение после СУ7
1. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) 1:23.39,8
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +14,0
3. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.15,5
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.20,0
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.27,8
6. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +1.45,0
7. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +2.39,7
8. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +5.05,9
9. Бонато/Буллу (F, Citroen C3 R5) +5.59,8
10. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta R5) +6.22,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen, Hyundai

25-01-2019 8454
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца