Rallye de Monte-Carlo, СУ7: прессинг Toyota

Надо признать, организаторы стартового этапа WRC-2020 сегодня предложили сбалансированный маршрут – ведь пятничная секция состоит из трех примерно похожих спецучастков, причем почти одинаковой длины. Достаточно только взглянуть на ряд цифр, обозначающих дистанцию того или иного допа секции – 20,02 км, 20,68 км и 20,59 км… Проще говоря, разница между самым длинным и самым коротким спецучастками дня составляет всего лишь 0,66 км! Правда, средняя скорость на них довольно заметно отличается – диапазон тут составляет примерно 90-105 км/ч. Если же говорить о событиях на трассе, то внимание болельщиков сейчас по-прежнему сосредоточено на тройке лидеров – Элфин Эванс продолжает цепляться за первую позицию, его одноклубник из Toyota Gazoo Racing Себастьян Ожье продолжает атаковать и сокращать отставание, а Тьерри Нёвилль (Hyundai Motorsport) упорно пытается как-то образом взвинтить темп и «надавить» на тойотовцев…

На предпоследнем спецучастке пятницы картина пока почти не изменилась – Ожье выиграл уже второй доп подряд, но Эванс просто так сдаваться не собирается, уступил шестикратному чемпиону мира лишь 0,6 с и продолжает лидировать с небольшим отрывом в 2,7 секунды. Хватит ли Элфину такого запаса, чтобы остаться первым по итогам пятницы? В целом, заметно, что Toyota Gazoo Racing даже с полностью новым составом все равно чуть быстрее Hyundai Motorsport – Тьерри Нёвилля отодвинули на третье место и он отстает от лидера уже на десяток секунд, а Себастьян Лёб идет четвертым и проигрывает почти минуту. Интересно, что Калле Рованперя, впервые стартовавший в чемпионате мира за рулем техники WRC, тоже постепенно наращивает свой темп – 19-летний финн показал четвертое время, что стало его лучшим результатом на нынешнем Rallye de Monte-Carlo. Теперь уже и в середине Топ-10 есть интрига – сумеет ли Рованперя навязать Эсапекке Лаппи (M-Sport Ford WRT) борьбу за пятую позицию? Ведь 20 секунд – не так уж и много по меркам Монте-Карло…

Положение после СУ7
1. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) 1:30.14,7
2. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) +2,7
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +10,1
4. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +57,6
5. Лаппи/Ферм (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.45,9
6. Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.08,8
7. Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +4.59,4
8. Камийи/Бюреси (F, Citroen C3 R5) +7.06,6
9. Кьямен/Роше (F, Citroen C3 R5) +8.00,4
10. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +8.45,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Sophie Graillon, Toyota

24-01-2020 8927
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца