Rallye de Monte-Carlo, СУ5: ошибка Сордо

Расстановка сил на третьем спецучастке повторяла таковую на предыдущих допах: Элфин Эванс вновь выиграл, Ожье стал вторым, а Тьерри Нёвилль – третьим. В результате бельгиец пока не имеет возможности навязать борьбу валлийцу. При этом едут они на одинаковых покрышках (и Эванс выбором очень доволен), а значит нет надежды на то, что на ситуацию можно было бы повлиять путём замены типа резины, ведь на всех спецучастках круга Элфин был явно быстрее Ожье и тем более – быстрее Нёвилля.

Расстановка сил на третьем спецучастке повторяла таковую на предыдущих допах: Элфин Эванс вновь выиграл, Ожье стал вторым, а Тьерри Нёвилль – третьим. В результате бельгиец пока не имеет возможности навязать борьбу валлийцу. При этом едут они на одинаковых покрышках (и Эванс выбором очень доволен), а значит нет надежды на то, что на ситуацию можно было бы повлиять путём замены типа резины, ведь на всех спецучастках круга Элфин был явно быстрее Ожье и тем более – быстрее Нёвилля.

Более того, бельгиец рискует уступить вторую позицию Себастьяну Ожье – сейчас француз отстаёт лишь на восемь десятых, отыгрывая в среднем по пять секунд на допе. Комментируя происходящее, бельгиец сказал, что дорога оказалась куда более скользкой, чем это отметил экипаж разведки, пилотируемый Даниэлем Сордо. Возможно, сделав соответствующие исправления в стенограмме, Тьерри и сможет как-то ускориться, но не особо верится, что это позволит переломить ситуацию.

А вот за спинами этой тройки наблюдать, по большому счёту, не за чем, ведь интервалы между машинами увеличились до неприличия. Да и участников на автомобилях категории WRC в группе лидеров осталось только семь. Пожалуй, интерес вызывает лишь вопрос о том, сколько дебютирующий за рулём WRC Рованперя «привезёт» Кацуте – финн уже опережает японца более, чем на две минуты.

Положение после СУ5

1. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) 1:04.54,9

2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +8,9

3. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) +9,7

4. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +48,4

5. Лаппи/Ферм (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.29,9

6. Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.54,5

7. Кацута/Баррит (J/GB, Toyota Yaris WRC) +4.10,8

8. Камийи/Бюреси (F, Citroen C3 R5) +4.42,8

9. Вейбю/Андерссон (N/S, Hyundai i20 R5) +5.09,9

10. Кьямин/Роше (F, Citroen C3 R5) +5.48,7

24-01-2020 12364
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца