Rallye de Monte-Carlo, СУ4: атака Hyundai!

Первая в WRC-2019 отмена спецучастка не заставила себя ждать – сегодня утром организаторам пришлось отменить стартовый доп пятницы, 20,04-километровый Valdrôme – Sigottier. Причина инцидента оказалась традиционной – недисциплинированное поведение зрителей, которые расположились в опасных зонах и проигнорировали все призывы маршалов к порядку. В таких случаях обычно существует только один способ «лечения» проблемы – отменить СУ и пустить все экипажи в дорожном режиме. После этого остается только ждать, как будут развиваться события на двух других допах секции – Roussieux – Laborel (24,05 км) и Curbans – Piégut (18,47 км). Интересно было увидеть, какие шины решили взять экипажи на эту секцию… Итак, в Toyota и M-Sport все взяли одинаковый комплект – 4 «шиповки» и 2 SuperSoft. В Citroen выбрали похожий набор – 4 шипованые и 2 Soft. А в Hyundai Motorsport каждый пошел своим путем. Самый простой вариант у Андреаса Миккельсена – 3 «шиповки» и 3 Soft. Себастьян Лёб решил взять по две «шиповки», SuperSoft и Soft. А вот Тьерри Нёвилль создал интересную коллекцию – три шипованые шины, одну супермягкую и две мягкие!

Порядок старта в пятницу у заводских экипажей мало чем отличался от вчерашнего – единственное изменение заключалось в том, что финна Теему Сунинена на Ford Fiesta WRC (вчера сошел на СУ1 и продолжает гонку по Rally2) переставили в этой очереди на первую позицию. Где-то через 15-20 минут после старта четвертого допа начала складываться очень интересная картина – кажется, именно в Hyundai Motorsport сделали самый удачный выбор шин… Во всяком случае, Тьерри Нёвилль очень быстро снес со своего пути Себастьяна Ожье (опередил француза на десяток секунд) и Отта Тянака (эстонец уступил почти треть минуты), благодаря чему вырвался на первое место в гонке. Но это было только начало большой атаки Hyundai, по итогам которой все три экипажа команды сразу улучшили свое положение в гонке… И если Андреас Миккельсен (стал четвертым на допе) поднялся с девятого на седьмое место в общем зачете, то Себастьян Лёб нанес серьезный удар всем соперникам – эльзасец записал на свой счет первый выигранный спецучасток в составе Hyundai и мгновенно отыграл четыре позиции, взлетев сразу на четвертое место! Интересно, как быстро он пробьется в Топ-3?

Положение после СУ4
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 41.29,9
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +4,9
3. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +5,4
4. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +40,4
5. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +55,8
6. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +58,4
7. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +58,6
8. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +1.04,5
9. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.04,7
10. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +2.50,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai Motorsport

25-01-2019 7967
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца