Rallye de Monte-Carlo, СУ3: атака Тянака

Ралли Монте-Карло началось с бурных событий накануне в четверг. Себастьян Ожье хотя и не избежал ошибок, но при этом стал лидером гонки, поскольку у других фаворитов проблемы были еще больше. Но это был только старт гонки. Как сообщали пилоты, гонка «будет долгой». Это на самом деле так – продолжение было уже в пятницу утром.

Новую секцию открывал 26,72-километровый спецучасток Vitrolles – Oze. Трасса была сухой, а потому гонщикам можно было не думать про лед на трассе, но выбор резины был очень важным для всей долгой секции. Например, Ожье и Тьерри Нёвилль выбрали 4 SuperSoft и 2 Soft, а Отт Тянак, Андреас Миккельсен и Яри-Матти Латвала сделали обратный выбор – 4 Soft и 2 SuperSoft.

Как и вчера, первым на трассе был Ожье. Француз взял очень хороший темп, но нашелся пилот, который поехал быстрее – Тянак на новой для себя Toyota. Эстонец течение всего допу был скорее бывшего напарника на несколько секунд и в итоге выиграл у него четыре секунды. Благодаря этому Отт поднялся на четвертую позицию в общем зачете.

Продемонстрировать хороший темп пытался и Нёвилль, но потенциально неплохой результат ему испортил прокол в конце спецучастка – бельгиец проиграл Тянаку 35 секунд (для претендента на титул этап начался катастрофически).

Но более важным было выступление Миккельсена, главного преследователя Ожье. Норвежец стартовал в конце группы лидеров, поэтому для него трасса уже была грязной. Он проиграл 21 секунду и пропустил вперед даже Дани Сордо, который проигрывает лидеру гонки 30 секунд. Андреас сообщил, что ему было сложно в поворотах именно из-за грязи – эта проблема будет преследовать его целый день.

Не обошлось и без первых серьезных технических проблем у участников. Крейг Брин зацепил камень и потерял тормоза, из-за чего к концу спецучастка потерял минуту.

Положение после СУ3
1. Ожье / Инграссия (F, Ford Fiesta WRC’17) 54.46,0
2. Сордо / Дель Баррио (E, Hyundaii20 Coupe WRC) +30,0
3. Миккельсен / Егер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +34,9
4. Тянак / Ярвеоя (EE, Toyota Yaris WRC) +38,5
5. Лаппи / Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +49,9
6. Латвала / Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.02,5
7. Брин / Мартин (IRL / GB, Citroen C3 WRC) +2.00,6
8. Буффье / Пансери (F, Ford Fiesta WRC) +2.16,7
9. Мик / Нейгл (GB / IRL, Citroen C3 WRC) +2.20,4
10. Камийи / Вейа (F, Ford Fiesta R5) +3.33,8
… Эванс / Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +4.14,4
… Нёвилль / Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +4.50,1

26-01-2018 10755
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца