Rallye de Monte-Carlo, СУ2: ударный старт

Старт сезона на таком специфическом соревновании, как Rallye de Monte-Carlo, всегда порождает множество вопросов. Какими будут условия на трассе? Насколько быстро экипажи адаптируются к местным трассам? Как будут работать шины компании Pirelli, которая после десяти лет перерыва вновь стала шинным монополистом в WRC? Тем более, за последние полгода у большинства экипажей было совсем немного тестов с Pirelli. Кроме того, Rallye de Monte-Carlo стартовало без привычного шейкдауна – участники подбирали настройки и шины буквально «на ощупь», опираясь исключительно на прежний опыт выступлений на здешних трассах… При подобных начальных условиях может даже показаться удивительным, что стартовая секция (два допа длиной 20,58 км и 20,78 км) прошла относительно спокойно – выбыли только 3 экипажа из 79, причем два из них по техническим причинам. Но все равно не обошлось без полноценного вылета с трассы – на первом же спецучастке Теему Сунинен полетел кувырком и буквально «расплющил» свой Ford Fiesta WRC. Минус один заводской экипаж на WRC – трудно поверить, что такой «смятый» автомобиль можно быстро восстановить…

Других эффектных эпизодов в высшей лиге уже не было, хотя для грандов сегодняшняя секция сложилась по-разному… Например, трое не стали откладывать дело в долгий ящик и сразу развернули полноценные боевые действия – тройку лидеров по итогам четверга составили Отт Тянак (эстонец намерен взять реванш за свой прошлогодний провал, когда выбыл после эффектного «катапультирования» с трассы), Калле Рованперя и Элфин Эванс. Тьерри Нёвилль с Себастьяном Ожье старались не рисковать с самого старта – бельгиец больше всего внимания уделял взаимодействию со своим новым штурманом, у француза же капризничали тормоза, и он предпочел аккуратно добраться до сервиса… Даниэль Сордо вроде бы нацеливался на борьбу за лидерство, но так и не смог поймать темп – более сорока секунд отставания. В топ-10 почти сразу «заехали» два экипажа на Rally2 – норвежца Андреаса Миккельсена и француза Адриена Фурмо. Сложилась даже забавная ситуация в M-Sport Ford WRT, поскольку Фурмо на Ford Fiesta Rally2 опережает Гаса Гринсмита (Ford Fiesta WRC)!

Положение после СУ2
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Hyundai i20 Coupe WRC) 24.17,5
2. Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +3,3
3. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) +8,5
4. Нёвилль/Видаге (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +16,0
5. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) +16,9
6. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +42,7
7. Лубе/Ландэ (F, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.07,8
8. Миккельсен/Флоэне (N, Skoda Fabia Rally2 evo) +1.18,3
9. Фурмо/Жамуль (F.B, Ford Fiesta Rally2) +1.27,2
10. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +1.30,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото WRC.com, Twitter (@OttTanak)

21-01-2021 23448
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца