Rallye de Monte-Carlo, СУ2: ночные виражи

Как было отмечено в обзоре предыдущего спецучастка, второй доп сегодняшней секции хорошо знаком почти всем экипажам, которые выступали на Rallye de Monte-Carlo в 2017-2018 годах – вообще никаких изменений в его конфигурации, дистанция тоже осталась идентичной (25,49 км). Общий характер трассы заметно сложнее – есть по два больших подъема и спуска, перепад высот составляет уже около четырехсот метров (участники при этом добираются до отметки в 1189 м над уровнем моря). Свою роль играет также тот факт, что заезд на спецучастке Bayons – Bréziers проходит практически уже к полуночи, когда тьма окончательно и полностью накрывает местные горные трассы. Кроме того, к тому времени обычно происходит резкое похолодание, что обещает немало сложностей для экипажей – в любой момент могут измениться характеристики покрытия (все зависит от уровня влажности, наличия или отсутствия снега и льда на дороге). То есть в любой момент может начаться очередной виток «шинной лотереи», в которой почти всегда трудно сделать оптимальный выбор…

Казалось, первый спецучасток определил дальнейший рисунок борьбы за победу – впереди воюют Себастьян Ожье с Оттом Тянаком, за ними будут тянуться Элфин Эванс, Тьерри Нёвилль и, скорее всего, Себастьян Лёб. Но надо отдать должное Нёвиллю – бельгиец почти мгновенно сумел перехватить инициативу, провел просто потрясающую атаку и сразу выиграл у главных соперников примерно полминуты! Этот стремительный рывок немедленно принес множество «плюшек» для Тьерри – лидерство по итогам сегодняшней ночной секции, два десятка секунд отрыва в общем зачете и неплохие перспективы перед завтрашним днем… Хватало и других событий – например, уже есть первая потеря у заводских команд. Счет в этой невеселой номинации открыл Теему Сунинен, которого подкосили проблемы с трансмиссией – в итоге, завтра он стартует с 10 минутами «балласта» по Rally2. Вскоре после этого мы стали свидетелями успеха экипажей на технике R5 – сразу три из них дружно прорвались в Топ-10 и «вытолкали» оттуда Такамото Кацуту с Гасом Гринсмитом на WRC. При этом самым быстрым на R5 стал даже не Мадс Остберг, а француз Эрик Камийи (тоже на Citroen C3 R5)!

Положение после СУ2
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 26.23,5
2. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) +19,1
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Hyundai i20 Coupe WRC) +25,1
4. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) +25,4
5. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +51,0
6. Лаппи/Ферм (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.07,8
7. Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.18,5
8. Камийи/Бюреси (F, Citroen C3 R5) +1.58,6
9. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +1.59,6
10. Сарразен/Парен (F, Hyundai i20 R5) +2.19,6

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Hyundai

24-01-2020 8439
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца