Rallye de Monte-Carlo, СУ2: ночное затишье

После той «выволочки», которую устроил участникам знаменитый спецучасток Sisteron, почти вся раллийная аудитория быстро затаилась в ожидании – что же произойдет на следующем допе, 25-километровом Bayons – Breziers? Время-то уже подбиралось к полуночи… Правда, условия на трассе сильно отличались от того, что было на предыдущем спецучастке. Прежде всего, почти две трети дистанции проходили по сухому асфальту, то есть мягкие и супермягкие асфальтовые шины должны были работать наилучшим образом. Но не обошлось и без маленькой «гадости» – на финальном фрагменте СУ на асфальте обнаружилось немало грязи и гравия. Так что экипажам по-прежнему предстояло смотреть в оба, чтобы коварная трасса не подловила их под самый финиш сегодняшней ночной секции – тем более, что Bayons – Breziers оказался еще быстрее, чем Sisteron.

Сразу же выяснилось, что Себастьян Ожье (Ford Fiesta WRC’17) при любых условиях по-прежнему остается лучшим – француз выиграл второй подряд спецучасток, завершил первый день Rallye Automobile de Monte-Carlo лидером и довел свое преимущество над Андреасом Миккельсеном до 17 секунд. Отличный старт, но успокаиваться Себастьяну рано – впереди еще более трехсот километров боевой дистанции, причем никто не угадает, как может измениться обстановка на том или ином допе буквально через полчаса или час. Плюс еще совершенно головоломная шинная «лотерея», в которой можно легко выиграть пару минут – или, напротив, с треском проиграть не только отдельный спецучасток, но и всю гонку… Монте-Карло только начинается!

Как только Тьерри Нёвиллю и Отту Тянаку удалось избежать каких-либо серьезных неприятностей на трассе, их результаты мгновенно улучшились – бельгиец на очень быстром спецучастке (даже ночью, в полной тьме, средняя скорость лучших экипажей превысила отметку в 100 км/ч) показал второе время, а третьим примчался эстонец. Благодаря этому рывку Отт отыграл позицию, завершил день на пятом месте и начал готовиться к завтрашнему сражению со своим одноклубником Эсапеккой Лаппи – между ними лишь пять секунд. Вообще-то, в середине Топ-10 в ближайшее время намечается большое «развлечение» – на подступах к подиуму могут «сцепиться» минимум четыре экипажа, причем три из них будут представлять Toyota. Да и Даниэлю Сордо, который устроился на третьем месте, надо будет не только гнаться за своим коллегой Миккельсеном, но и как можно чаще оглядываться назад – преследователи сразу и безжалостно используют любую осечку лидеров…

Положение после СУ2
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC’17) 38.09,8
2. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +17,3
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundaii20 Coupe WRC) +25,6
4. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +37,4
5. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +42,4
6. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +52,3
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +55,4
8. Буффье/Пансери (F, Ford Fiesta WRC’17) +1.51,0
9. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +2.12,7
10. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta R5) +2.42,2
… Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +4.12,9
… Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +4.18,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Sophie Graillon, Tapio Lehtonen

26-01-2018 11772
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца