Rallye de Monte-Carlo, СУ15: триллер на перевале

Следует признать, организаторы с программой финального дня Rallye Automobile de Monte-Carlo ничуть не промахнулись и получили великолепный «десерт» – потрясающая битва за победу в гонке и за третью ступень на подиуме должна завершиться на таких легендарных спецучастках, как La Bollène-Vésubie – Peïra-Cava (на перевале Коль-де-Тюрени) и La Cabanette – Col de Braus! Лучшего зрелища и подарка для болельщиков просто невозможно придумать! А уж когда двух претендентов на победу, Себастьяна Ожье и Тьерри Нёвилля, перед этой парой допов разделяют лишь 3,2 секунды – количество адреналина в такой ситуации зашкаливает… И не стоит забывать, что есть еще одна «горячая» точка – в районе третьего места, где Отт Тянак за полтора часа до финальной секции успел опередить Себастьяна Лёба и Яри-Матти Латвалу, причем сейчас все это трио идет в интервале 3,8 секунды. Тут даже каких-то серьезных проблем не нужно, чтобы растерять все преимущество – достаточно пару-тройку раз слишком широко зайти в поворот, цапнуть колесами заснеженную обочину…

Первыми на предпоследнем допе успели повоевать как раз претенденты на подиум – Отт Тянак не стал играть на удержание счета, а просто еще на пять-семь секунд убежал от своих соперников, Себастьяна Лёба и Яри-Матти Латвалы… Правда, эстонец при этом показал только третье время на допе и прервал свою серию из шести подряд выигранных спецучастков, но вряд ли сильно расстраивался по этому поводу – гораздо важнее, что перед финальным Power Stage его преимущество в борьбе за подиум составляет уже 8 секунд. По меркам нынешнего Rallye de Monte-Carlo, где порой приходилось биться за каждую долю секунду – это действительно солидный отрыв! Но уже через несколько минут все внимание сосредоточилось на лидерах ралли, которые не обманули ожиданий и сразу преподнесли всем своим поклонникам потрясающий триллер – Тьерри Нёвилль бросился в атаку сломя голову, на старте немного замешкался, но потом начал наращивать темп. И в какой-то момент бельгиец даже успел побыть виртуальным лидером гонки, когда опережал Себастьяна Ожье на 3,7 с! Но француз как-то сумел выкрутиться на последних километрах – уступил Тьерри 2,8 секунды и удержался на первой позиции. Вот только перед финальным Power Stage отрыв Себастьяна составляет лишь 0,4 секунды!

Положение после СУ15
1. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) 3:11.34,7
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +0,4
5. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +2.13,3
3. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.21,3
4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.24,1
6. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +5.40,1
7. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta R5) +12.23,7
8. Бонато/Буллу (F, Citroen C3 R5) +13.21,7
9. Сарразен/Ренуччи (F, Hyundai i20 R5) +13.41,6
10. Фурмо/Жамуль (F/B, Ford Fiesta R5) +15.19,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen, Hyundai

27-01-2019 10211
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца