Rallye de Monte-Carlo, СУ13: еще одна атака Нёвилля

Как бы ни сложились события на финальном субботнем спецучастке, Bayons – Bréziers (25,49 км), все равно есть минимум один вопрос, который мог бы заинтересовать многих – как быстро преодолеют его участники? Ведь позавчера, в ночное время, Себастьян Ожье проехал этот доп за 14.53,2 (со средней скоростью 102,74 км/ч), в результате чего спецучасток стал одним из самых быстрых на нынешнем Rallye de Monte-Carlo. Быстрее его оказался только вчерашний Vaumeilh – Claret, который Тьерри Нёвилль «пролетел» со средней скоростью 105,87 км/ч. Надо признать, профиль трассы между Байоном и Брезье получился интересным, в виде нескольких «волн» – быстрый подъем на 300 метров, такой же быстрый спуск на 400 м, затем снова «взлет» примерно на 280 метров, после чего идет пологое «пике» на 200 метров, как раз до самого финиша.

Под конец дня, когда уже потеплело примерно до 11-12°C и вовсю светило солнце, можно уже было не ждать сюрпризов в виде ледяных или снежных фрагментов – участников ждал почти обычный асфальтовый доп, на котором постоянно чередовались сухие, подмоченные или просто грязные фрагменты… Правда, если очень постараться, то можно отыскать остатки ледяной корочки – но только на самом краю дороги и где-нибудь в глубокой тени. Поэтому какой-либо необходимости в зимних шинах не было – все экипажи дружно выбрали асфальтовые покрышки, хотя и здесь были разные варианты… Если большинство команд сделали ставку на шины SuperSoft, то в M-Sport Ford WRT решили немного перестраховаться – Себастьян Ожье, Элфин Эванс и Бриан Буффье «обули» обычные мягкие шины (только Себ решил к четырем Soft взять «запаску» SuperSoft).

Как и предполагалось ранее, четверговый ночной результат на Bayons – Bréziers был побит мгновенно. Крейг Брин (Citroen C3 WRC) показал 14.35,0, а через три минуты Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 Coupe WRC) поднял планку до 14.32,8, что дало среднюю скорость 105,14 км/ч. Интересно, что Эванс даже на обычных Soft сумел дать отличный бой своим соперникам на SuperSoft и показал второе время! Тем временем Себастьян Ожье с Оттом Тянаком вели свою собственную борьбу, не обращая внимания на всех остальных – француз второй раз подряд финишировал за пределами Топ-5 и отдал еще шесть секунд эстонцу, но все равно уверенно лидирует в гонке с отрывом более полуминуты. По конец дня произошло две перестановки в зачетной десятке – Тьерри Нёвилль опередил Бриана Буффье и вышел на седьмое место, а Эсапекка Лаппи (Toyota Yaris WRC) бодро отобрал четвертую позицию у Криса Мика (Citroen C3 WRC), ликвидировав последствия прокола на СУ11.

Положение после СУ13
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC’17) 3:30.30,9
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +33,5
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.32,7
4. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +4.38,5
5. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +4.40,1
6. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +5.00,2
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +5.33,6
8. Буффье/Пансери (F, Ford Fiesta WRC’17) +5.43,4
9. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +8.49,0
10. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +14.04,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, M-Sport

27-01-2018 18155
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца