Rallye de Monte-Carlo, СУ12: дневной тайм-аут

Похоже, спецучасток Saint-Léger-les-Mélèzes – La Bâtie-Neuve (16,87 км) должен был подбросить экипажам еще больше загадок, чем даже предыдущий СУ, непредсказуемый Agnières-en-Dévoluy – Corps. Еще утром была заметна огромная разница между этими допами – если на первом спецучастке этой секции преобладал снег со льдом (в самом разном состоянии), то на втором было немало сухих асфальтовых фрагментов… А уж к середине дня, под солнцем и при температуре выше десяти градусов, на Saint-Léger-les-Mélèzes – La Bâtie-Neuve (кажется, чтобы прочитать и выговорить название этого спецучастка, потребуется больше времени, чем проехать его!) доля асфальта приблизилась к почти стопроцентной отметке – снега практически не осталось…

Интересно было посмотреть, как будут выкручиваться в этой ситуации Элфин Эванс с Брианом Буффье – ведь, как известно, они перед этой секцией выбрали по три шипованые и нешипованые покрышки. То есть при любом раскладе на их Ford Fiesta WRC’17 передние или задние колеса будут «обуты» в шины с шипами… И как эти шипы будут «разлетаться» на голом асфальте – представить нетрудно! Конечно, есть и более сложный вариант – поставить три нешипованые покрышки и одну с шипами, но это уже требует особо внимательного пилотирования (надо постоянно учитывать, что одно из колес будет работать иначе). Надо признать, Эванс с этой задачей справился очень неплохо – валлиец проехал спецучасток почти в том же темпе, что и Тьерри Нёвилль с Оттом Тянаком, проиграв им буквально пару секунд. Попутно выяснилось, что и на этом допе все утренние времена были легко побиты – примерно на полторы минуты (на дистанции в неполные 17 км)…

Себастьян Ожье уже никуда особенно не торопился – француз более-менее спокойно проехал финальный СУ секции, отдал еще восемь секунд Отту Тянаку, но продолжает лидировать с почти сорока секундами отрыва. В итоге, никаких перестановок в Топ-10 не произошло, но кое-какие изменения все-таки произошли. Во-первых, Эсапекка Лаппи сразу кинулся в погоню за Крисом Миком и немедленно сократил отставание с 20 до 6 секунд (правда, здесь финну помогла осечка ольстерца, которого ненадолго вынесло за пределы трассы). Во-вторых, Тьерри Нёвилль выиграл свой второй спецучасток в нынешней гонке и теперь решительно настроен отобрать у Бриана Буффье седьмое место в абсолюте. В субботней программе остался еще один доп – Bayons – Bréziers (25,49 км), который уже знаком по ночной гонке в четверг вечером. Будут ли сегодня еще какие-то сюрпризы?

Положение после СУ12
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC’17) 3:15.42,1
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +39,5
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.39,6
4. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +4.44,1
5. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +4.50,3
6. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +5.14,1
7. Буффье/Пансери (F, Ford Fiesta WRC’17) +5.37,4
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +5.49,6
9. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +9.02,8
10. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +12.55,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Sophie Graillon, Hyundai

27-01-2018 17164
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца