Rallye de Monte-Carlo, СУ11: полное равенство

Организаторам Rallye Automobile de Monte-Carlo в последние годы приходится нелегко. С одной стороны, им необходимо как-то сохранить все фирменные черты легендарного ралли, чтобы не превратиться всего лишь в один из этапов WRC. С другой, приходится считаться еще с настоятельными рекомендациями WRC Promoter GmbH, где стараются как-то «унифицировать» и удешевить весь чемпионат мира… В итоге, в этом году нам приходится наблюдать за тем, как организаторы стараются как-то растянуть сокращенную дистанцию (в 2020 году боевой километраж Rallye de Monte-Carlo составил всего лишь 304,28 км) на три с половиной дня – хотя еще два года назад в подобный график довольно легко «укладывали» почти 390 км спецучастков. Наглядным примером таких игр по «растягиванию» маршрута стала сегодняшняя программа – только четыре допа общей протяженностью 75,2 км. Совершенно мизерные цифры для предпоследнего дня Rallye Automobile de Monte-Carlo – ведь еще совсем недавно участники могли получить в субботу до 150 километров боевой дистанции…

Тем временем на трассе продолжается большой фестиваль с участием трех претендентов на победу – двух из Toyota Gazoo Racing (Себастьяна Ожье, Элфина Эванса) и одного из Hyundai Motorsport (Тьерри Нёвилля). И вроде бы бельгиец сегодня является самым быстрым, так как выиграл уже два спецучастка из трех, но все же в целом он по-прежнему проигрывает тойотовцам и держится на третьей позиции… Если вчера Тьерри отставал от лидера Себастьяна Ожье только на 6,4 секунды, то сейчас его «отодвинули» на расстояние в 11 секунд. Но самой «горячей» точкой пока остается позиция лидера – на этот раз «смена караула» произошла не полностью. Ожье отыграл у Эванса почти пять секунд, но этого не хватило для того, чтобы стать единоличным лидером ралли – сейчас у Себастьяна и Элфина после одиннадцати спецучастков и 220 километров одинаковое время! Кто же окажется на первой позиции по итогам субботы? Себастьян Ожье? Элфин Эванс? Или вдруг Тьерри Нёвилль в последний момент осуществит стремительную атаку и опередит оба экипажа Toyota одновременно?

Положение после СУ11
1. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) 2:16.18,5
2. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) +0,0
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +11,0
4. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.07,9
5. Лаппи/Ферм (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.31,5
6. Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +3.14,1
7. Камийи/Бюреси (F, Citroen C3 R5) +10.07,9
8. Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +10.08,5
9. Кьямен/Роше (F, Citroen C3 R5) +11.20,1
10. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +11.25,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota

25-01-2020 8287
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца