Rallye de Monte-Carlo, СУ11: два очага сражения

Субботняя программа кажется довольно короткой (во всяком случае, по меркам Rallye Automobile de Monte-Carlo) – всего лишь четыре спецучастка и 93,38 км боевой дистанции. Вот только гонка на утренней секции успела «набросать» примерно столько же событий, сколько за весь вчерашний день… Начинаем подсчитывать на пальцах – снова сошел Эсапекка Лаппи (финн пытался в субботу продолжить борьбу с помощью Rally2), потом последовал нелепый сход Андреаса Миккельсена (норвежец претендовал на подиум, но на финише СУ9 неудачно вписался в вираж и оторвал заднее колесо), авария Элфина Эванса (полный провал в Монте-Карло для M-Sport Ford WRT). После таких новостей невольно начинаешь с большим подозрением ждать повторного проезда секции – кого еще выкинет из Топ-10? Тем более, картина сейчас немного апокалиптическая – ведь в десятке лучших сейчас остались только шесть заводских экипажей на WRC! А сколько останется к вечеру?

Как и несколько часов назад, условия на трассе по-прежнему диктует Отт Тянак – эстонец выиграл уже третий спецучасток подряд и продолжает рваться к подиуму. И если вчера все-таки было немало сомнений, сумеет ли официальный лидер Toyota Gazoo Racing добиться подобного успеха, то сейчас уже начинаешь подсчитывать – когда же Отт доберется до третьего места, уже сегодня или отложит эту задачу на завтра? Динамика Тянака действительно впечатляет – если утром перед стартом субботней части ралли его от Топ-3 отделяли примерно минута с четвертью, то сейчас осталось чуть больше двадцати секунд! Причем эстонцу придется побороться и с собственным коллегой по команде, Яри-Матти Латвалой, так и с Себастьяном Лёбом (эльзасец очень даже решительно настроен на то, чтобы в первом же старте в составе Hyundai Motorsport принести своей новой команде подиум). А на самом верху идет отдельная битва между Себастьяном Ожье и Тьерри Нёвиллем, где разрыв между дуэлянтами составляет лишь несколько секунд… Тут уже целая война амбиций – француз хочет повторить абсолютный рекорд по победам в Монте-Карло, бельгийцу нужен большой успех на старте сезона.

Положение после СУ11
1. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) 2:28.35,7
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +4,1
3. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.55,7
4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.57,8
5. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +2.17,1
6. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +5.27,4
7. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta R5) +9.35,4
8. Бонато/Буллу (F, Citroen C3 R5) +9.49,4
9. Сарразен/Ренуччи (F, Hyundai i20 R5) +11.17,9
10. Фурмо/Жамуль (F/B, Ford Fiesta R5) +12.25,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, @World

26-01-2019 8684
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца