Rallye de Monte-Carlo, СУ13: Нёвилль претендует на лидерство

Дистанция заключительного дня гонки состоит из двух кругов по два спецучастка длиной 18,41 и 13,36 км без сервиса между ними. Экипажи разведки предполагали, что в некоторых местах на асфальте будет снег, но по факту его практически не оказалось. В выборе пилотами покрышек наблюдалось некоторое разнообразие: Ожье, Эванс, Нёвилль, Рованперя и Лаппи взяли по три софта и три суперсофта, Лёб – пять покрышек суперсофт, Сунинен – четыре софта и два суперсофта, Кацута – четыре суперсофта и два софта. Таким образом, самый рискованный (но и самый многообещающий) выбор сделал Себастьян Лёб. Во-первых, в отличие от конкурентов, он взял одну запаску вместо двух, во-вторых, если суперсофт продержится на протяжении 75 воскресных километров, это даст французу выигрыш в скорости.

На утреннем спецучастке такой выбор не дал Лёбу какого-то явного преимущества: Себ показал пятое время, уступив лучшему результату более 13 секунд. Ну а быстрейшим вновь стал Тьерри Нёвилль. Бельгиец, выиграв второй доп подряд, сумел подняться на одну строку абсолюта, опередив Себастьяна Ожье, который всего пару допов назад был лидером гонки. Француз, признавшись в не лучшем проезде спецучастка, напомнил, что никогда не едет быстрее, чем позволяет ему чувство автомобиля.

Элфин Эванс, занявший на спецучастке второе место и уступивший Нёвиллю 5 секунд, теперь опережает бельгийца всего на полторы, так что к концу гонки напряжение в борьбе за лидерство значительно выросло. Ну а из событий вне группы лидеров отметим возвращение в топ-10 Теему Сунинена, который на дистанции практически всей гонки совершал подъём из глубин общего зачёта после схода на самом старте. Теперь впереди финна находится Мадс Остберг, а подсчёт преимущества в скорости Теему над Мадсом показывает, что 50 секунд Сунинен может отыграть как раз к финишу гонки.

Положение после СУ13
1. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) 2:40.04,2
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,4
3. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) +6,1
4. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.32,6
5. Лаппи/Ферм (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.45,0
6. Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +3.39,5
7. Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +10.43,7
8. Камийи/Бюреси (F, Citroen C3 R5) +11.54,4
9. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +12.46,1
10. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +13.02,2

26-01-2020 13561
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца