Rally Turkey, СУ11: «шевроны» атакуют

Сегодняшние утренние события на Rally Turkey Marmaris можно свести к одной фразе – Toyota Gazoo Racing полностью проигрывает битву в этой гонке… Отт Тянак уже сошел и гарантировал себе 35 минут «балласта» по Rally2 – теперь эстонцу остается только готовиться к завтрашнему Power Stage и постараться взять на нем пять очков. Конечно, Отт при любом исходе турецкого ралли останется лидером чемпионата мира (отрыв в 32 очка от ближайшего соперника гарантирует сохранение лидерства минимум до этапа в Уэльсе), но все-таки было бы неплохо хоть немного сократить потери в Турции. Для Криса Мика и Яри-Матти Латвалы борьба на Rally Turkey тоже не сложилась – оба прочно застряли в середине Топ-10… Итак, у Hyundai Motorsport есть неплохая возможность вновь оторваться от Toyota Gazoo Racing в Кубке производителей, даже после проблем у Тьерри Нёвилля – третье и пятое места Андреаса Миккельсена и Даниэля Сордо гораздо лучше, чем шестая-седьмая позиции у Латвалы с Миком. А у Citroen Racing – момент большой удачи, который надо не упустить!

Как и утром, дневную секцию в субботу открывал самый длинный спецучасток дня – Yeşilbelde длиной 33 км. Этот доп стал наглядной демонстрацией, насколько невыгодно стартовать на нем одним из первых – Понтус Тидеманд проиграл на нем почти минуту, Яри-Матти Латвала с Крисом Миком отстали где-то на полминуты. Невольно задумаешься – а хватит ли обоим уцелевшим тойотовцам оставшейся дистанции, чтобы удержать за своими спинами Тьерри Нёвилля (что только пошло бы на пользу их премьер-пилоту Отту Тянаку)? Почему-то пара минут их отрыва от бельгийца вдруг перестали казаться серьезным преимуществом… Зато у Citroen Racing настоящий праздник – Себастьян Ожье с Эсапеккой Лаппи повторили утренний успех, вновь сделали победный дубль на этом спецучастке и продолжают уверенно лидировать в гонке. Самое главное – француз вновь отыграл почти восемь секунд у своего одноклубника и теперь отстает от него на 0,2 секунды… Теперь главное – не нахватать проблем на оставшихся шести допах (два в субботу, четыре в воскресенье) и довести дело до победного дубля. А уж кто именно в этом случае выиграет турецкое ралли – сомнению не подлежит.

Положение после СУ11
1. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) 3:05.43,0
2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +2,2
3. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.15,1
4. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.28,2
5. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.23,5
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.56,6
7. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +2.58,9
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +4.50,7
9. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +6.34,6
10. Каетанович/Щепаняк (PL, Skoda Fabia R5)

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen

14-09-2019 8683
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца