Rally Turkey, СУ7: вечерняя «буря»!

Если попробовать вкратце подвести итоги первого полноценного гоночного дня Rally Turkey Marmaris, то на ум не приходит ни чего, кроме «Какой-то настоящий сумасшедший дом!» Еще утром буквально за несколько часом рухнули все стереотипы, связанные с подобными трассами (много гравия, жесткое покрытие, не самая высокая средняя скорость)… Наверное, девяносто процентов всех прогнозов были построены на том, что на первые роли выскочит кто-то вроде Андреаса Миккельсена, Яри-Матти Латвалы или даже Теему Сунинена, а вот лидерам чемпионата (Нёвилль, Ожье, Тянак) придется лишь упорно бороться за места в середине Топ-10. И, конечно, возлагать все надежды на субботу-воскресенье, чтобы как-то отыграть потерянное в пятницу. И если насчет Миккельсена прогнозы оказались более-менее точными (норвежец почти весь день продержался на позиции лидера гонки), то Нёвилль с Ожье сегодня не раз заставляли всех в изумлении захлопать глазами!

А под самый занавес дня, на самом коротком медленном допе пятницы, Çiçekli (дистанция 12,57 км, средняя скорость чуть выше 70 км/ч), внезапно «выстрелили» экипажи Toyota Gazoo Racing – Отт Тянак с Эсапеккой Лаппи быстро сделали победный дубль на спецучастке и еще немного сократили свое отставание от лидеров гонки. И теперь остается лишь гадать – то ли фавориты немного притормозили, не желая слишком рисковать на финальном пятничном допе, то ли тойотовцы все-таки сумели подобрать оптимальный темп? Придется в ожидании ответа на этот вопрос подождать до завтрашнего утра – благо, субботняя секция насчитывает 65,31 км (более чем достаточно, чтобы в очередной раз выяснить истинные возможности всех участников). Надо признать, Нёвилль с Ожье хоть и уступили на финальном допе экипажам Toyota, но между собой все равно бились насмерть – бельгиец все-таки сумел завершить пятницу лидером (Андреас Миккельсен потерял еще десяток секунд и «уплыл» с первого на третье место в гонке), а француз отстал от него лишь на 0,3 секунды!

Положение после СУ7
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:52.28,2
2. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +0,3
3. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +2,6
4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +16,3
5. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +31,9
6. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +35,1
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +36,3
8. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +50,1
9. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.02,9
10. Сольберг Х./Майнор (N/A, Skoda Fabia R5) +6.52,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото TGR WRC, Twitter (Thierry Neuville)

14-09-2018 8842
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца