Rally Turkey, СУ7: финиш первого триллера

Финального спецучастка пятницы почти все ждали довольно спокойно. Конечно, существовала вероятность того, что турецкие трассы под конец дня устроят кому-то из заводских экипажей какую-нибудь пакость, но все-таки многие склонялись к следующему варианту – почти все участники отработают этот доп аккуратно, без лишнего риска. Во-первых, это уже самый финиш изматывающего гоночного дня с 160 км спецучастков – было бы обидно из-за какой-то ошибки или неосторожности получить на ровном месте 10 минут балласта по Rally2. Во-вторых, позади два тяжелейших спецучастка и более 60 км убойной трассы, у всех шины изношены до предела – какой уж там риск, доехать бы без потерь времени до вечернего сервиса и отправиться на отдых перед субботними испытаниями… Хотя некоторые исключения все-таки были – например, Даниэль Сордо на самом финише дня резко ускорился, выиграл доп с десятисекундным отрывом и вышел на шестое место!

Теперь остается только окинуть взглядом ту панораму поля боя, которая открылась по итогам первого дня – один триллер уже финишировал, но завтра всех может ждать очередная большая серия нервотрепки. Все-таки в субботу запланированы еще шесть спецучастков (включая два проезда допа-гиганта длиной 33,00 км) и 110 километров боевой дистанции – так что турецкие трассы в любой момент готовы включить свои «жернова» и «молотилки»… Ведь расстановка сил в Топ-10 весьма способствует рождению новой яркой серии триллера. Например, Тьерри Нёвилль лишь на 0,7 секунды отстает от Себастьяна Ожье, причем оба дуэлянта будут не только драться между собой, но яростно атаковать нынешнего лидера Эсапекку Лаппи – перед финном стоит очень непростая задача, как отбиться от двух претендентов на чемпионский титул и отстоять свою первую позицию. У тойотовцев своя головная боль – надо поскорее наверстать потерянное в пятницу и как-то войти в Топ-5. Но как это сделать, если у них в субботу невыгодные стартовые позиции – вторая, третья и четвертая?!

Положение после СУ7
1. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) 1:59.53,7
2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +17,7
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +18,4
4. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +44,4
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,04,1
6. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.25,2
7. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +1.32,1
8. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +1.37,4
9. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.42,5
10. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +3.45,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, Citroen

13-09-2019 10341
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца