Rally Turkey, СУ6: еще одна «вспышка» Нёвилля

После того, что творилось на первом спецучастке секции, почти все попытки сделать прогноз на следующий доп быстро свелись к немудреной сентенции «А что угодно может произойти!» Во всяком случае, один факт уже не вызывает сомнений – несмотря на «невыгодные» первую и вторую стартовые позиции, Тьерри Нёвилль с Себастьяном Ожье совсем не похожи на аутсайдеров-«чистильщиков». Во всяком случае, эта пара лидеров чемпионата успела сегодня дружно «вломиться» в Топ-3 и уже начинает кровожадно посматривать на первую позицию, где пока еще держится Андреас Миккельсен… Вот кому действительно трудно приходится, так это Отту Тянаку – эстонец даже не скрывает своего огорчения и открыто признает, что гонка для него вообще не складывается. Похоже, турецкое ралли может стать большим разочарованием для всей команды Toyota Gazoo Racing – все-таки возврат к старой технике (прошлогодние шасси и двигатели) резко «притормозил» все три заводских экипажа… Такой скорости, как на новых Yaris WRC в Финляндии и Германии, уже не наблюдается.

На этот раз экипажи M-Sport Ford WRT уже не радовали стремительными «полетами», как на предыдущем допе – Себастьян Ожье стал только третьим (проиграл почти десяток секунд), Теему Сунинен вообще отстал на полминуты, а Элфин Эванс окончательно оформил сход (повреждения подвески). Зато Тьерри Нёвилль на этом спецучастке, 21,75-километровом Ula, вновь повторил свой утренний успех и выиграл этот доп! В итоге, бельгиец сумел отодвинуть Ожье со второй позиции… Лидером по-прежнему остается Андреас Миккельсен, но сейчас мало кто готов поставить на то, что норвежец сумеет удержаться во главе гонки – у него уже успели возникнуть проблемы (повреждение колеса). И теперь в Топ-3 перед самым финишем дня намечается самое настоящее «смертоубийство» в битве за первое место – ведь трио Миккельсен-Нёвилль-Ожье «упаковалось» в три секунды! Тем временем Citroen Racing лишился второго своего экипажа – Мадс Остберг «убил» подвеску своего C3 WRC и оставил Крейга Брина в гордом одиночестве на восьмом месте.

Положение после СУ6
1. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:41.57,1
2. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +1,9
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +3,0
4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +16,0
5. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +29,6
6. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +40,7
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +42,5
8. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +44,1
9. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +52,8
10. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +9.51,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai Motorsport, Twitter (WRC)

14-09-2018 9896
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца