Rally Turkey, СУ5: штурм M-Sport

Спецучасток длиной почти четыре десятка километров, средняя скорость еле дотягивает до отметки 80 км/ч – наличие такого допа на старте секции почти всегда гарантирует огромную порцию адреналина как для участников (экипажи, команды), так и для болельщиков… Кроме того, сегодняшняя утренняя секция не раз заставила всех усомниться в том, что первые стартовые позиции на подобном покрытии всегда гарантируют колоссальные потери времени. С одной стороны, вроде бы на первые роли выдвинулись Андреас Миккельсен с Крейгом Брином, которые стартовали в гонки пятым и девятым. С другой, у Тьерри Нёвилля с Себастьяном Ожье все равно не наблюдается заметной потери темпа – оба дважды финишировали на допах в Топ-3, причем бельгиец даже сумел выиграть СУ3. Такие факты обычно заставляют не слишком торопиться с прогнозами, а подождать повторного проезда сегодняшней секции и понаблюдать за дальнейшими событиями… И сразу же выяснилось, что подобная сдержанность в оценках всего происходящего оказалась самым верным решением.

На самом длинном допе гонки, Çetibeli (38,1 км), внезапно ринулись в бой все три экипажа M-Sport Ford WRT, причем независимо от своих стартовых позиций – Себастьян Ожье, который ушел на трассу вторым, в самом эффектном стиле выиграл этот спецучасток, а его одноклубник Теему Сунинен обеспечил команде дубль! Более того, M-Sport даже претендовал на хет-трик, но на последних километрах Элфин Эванс в очередной раз столкнулся с проблемами и потерял около двадцати секунд… В итоге, Ожье не только опередил Нёвилля, но и отыграл сразу пять позиций – то есть взлетел с седьмого на второе место! Впрочем, бельгиец тоже оказался в выигрыше и перебрался в Топ-3, что обещает немало адреналина в битве за победу или места на подиуме… Лидером по-прежнему остается Андреас Миккельсен, но норвежец все-таки получил серьезный сигнал – Себастьян Ожье готов в любой момент оттеснить его и возглавить гонку. Крайне неудачно сложился этот доп для Citroen Racing – Халид Аль-Кассими сошел, Крейг Брин с Мадсом Остбергом дружно выбыли из Топ-3.

Положение после СУ5
1. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:25.38,9
2. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +12,7
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +20,4
4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +21,5
5. Остберг/Эриксен (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +22,1
6. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +30,6
7. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +39,9
8. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +40,7
9. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +43,4
10. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +52,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport

14-09-2018 9581
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца