Rally Turkey, СУ4: не было бы счастья…

Последний доп утреннего круга имеет наименьшую дистанцию – всего 16,75 километра, но борьбы на этих километрах хватало. Главным событием, безусловно, стало лучшее время Латвалы, и этот успех напрямую связан с плохим результатом финна на предыдущем допе.

Яри-Матти Латвала: «Я был очень зол на себя за потерю большого количество времени на длинном допе, но это позволило нам сохранить покрышки и теперь мы видим результат».

Благодаря лучшему времени финн поднялся с пятой позиции на третью. А ведь на старт предыдущего спецучастка он выходил лидером, так что даже при условии победы на допе, смену первой позиции на третью вряд ли можно считать успехом.
Второе и третье места по результатам спецучастка заняли представители Hyundai Motorsport Тьерри Нёвилль и Дани Сордо, продемонстрировавшие, что не позволят Toyota даже минимального расслабления. Бельгийцу этот успех позволил опередить Криса Мика, выйдя на восьмую позицию. В отличие от утренних допов, в этот раз остались в тени и Лаппи, и Миккельсен, и Ожье. При этом никто из них не имел каких-то проблем, отмечая, что сейчас всё зависит от шинной стратегии, ведь в течение круга приходится грамотно распределять имеющиеся в распоряжении экипажа шесть покрышек разных составов.

Положение после СУ4
1. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) 1.00:52,8
2. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +9,0
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +13,0
4. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +15,1
5. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +16,6
6. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +21,6
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +30,2
8. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +31,3
9. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +55,9
10. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +1:50,8

13-09-2019 5306
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца